Вопрос – ответ
Есть ли гарантия на купленные у Вас контрактные б/у узлы и агрегаты. Какая?
Гарантия есть. Срок — 30 календарных дней с момента получения на складе в Москве или терминале транспортной компании в Вашем регионе.
Какой транспортной компанией Вы отправляете?
Отправляем любой удобной для Вас транспортной компанией. Рекомендуем ТК «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ».
Как производится оплата?
При самовывозе оплата производится наличными или переводом на карту Сбербанка в нашем офисе в Москве.
Если доставка по РФ, оплачиваете переводом на карту или расчетный счет по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Есть ли у Вас услуга «Наложенный платеж»?
Нет. Но мы можем воспользоваться функцией ограничения. Товар отправляется в Ваш регион, и забрать Вы его сможете, когда осмотрите и оплатите переводом на карту. Деньги поступают к нам на счет, и мы снимаем ограничения. Вы забираете заказ.
Как упаковывается груз перед отправкой?
Перед отправкой каждый груз упаковывается в жёсткую упаковку (деревянная обрешётка или полетный борт).
Кто несет ответственность за запчасти при транспортировке?
После того, как груз приняла транспортная компания, вся ответственность за целостность и сохранность груза лежит на перевозчике.
Как купить и оплатить запчасти, если я из другого региона?
Очень просто. Свяжитесь любым удобным для Вас способом с нашим менеджером и сообщите следующую информацию:
- Для договора: ФИО, серию и номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон, e-mail.
- Данные по авто: марка, модель, вин-номер, требуемая запчасть.
Менеджер составит договор и вышлет скан Вам на e-mail. В реквизитах будет указан счет или номер карты. Оплачиваете, и товар отправляется к Вам в регион.
На что распространяется гарантия и возможен ли возврат или обмен?
Гарантия Поставщика распространяется на доставку и проверку работоспособности приобретенной запчасти. Гарантия НЕ распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
В течение 30 дней с момента получения запчасти, Вы можете ее вернуть или обменять. При условии сохранности всех пломб, меток и если деталь не подошла по вине поставщика.
Обмена и возврата НЕТ, если дефект запчасти произошел по вине покупателя/установщика.
Возможно ли приобрести запчасть с установкой в Вашем автосервисе.
Да. Устанавливаем купленную у нас запчасть в специализированном автосервисе в Москве.
Так же есть сеть партнерских СТО во многих городах РФ. Уточняйте у менеджеров.