Шведская компания Scania считается одним из лучших производителей грузового автомобильного транспорта. Она постоянно развивает свои технологии, и благодаря стараниям ее технологов мир увидит новую линейку грузовиков, предназначенных для транспортировки различных видов перевозок. Для реализации этой цели было истрачено около 20 млрд. шведских крон.
Чтобы добиться такого успеха Скания внедрила на своих предприятиях модульную технологию сборки. Использованные транспортные решения разработаны таким образом, чтобы они были адаптированы под потребности конкретных клиентов. Транспортные компании по всему миру ведут жесткую конкуренцию, поэтому только лучшие разработки могут помочь добиться требуемого эффекта.
Высокие технологии, доступные каждому
Для разработки нового поколения грузовиков был применен совершенно иной подход. Руководство компании стремится позволить своим клиентам добиться максимально возможного показателя рентабельности вне зависимости от условий эксплуатации транспортных средств. Новый подход к своей деятельности компания Scania также подразумевает:
- использование всех доступных средств для повышения эффективности и комфорта водителя;
- акцент на повышение долговечности транспортного средства;
- снижение расхода топлива за счет переработки коробки передач и улучшения аэродинамики.
Благодаря приложенным усилием понятие «премиум продукт» в автомобильной промышленности получает принципиально новое значение. Новое предложение сало комплексным и максимально привлекательным для любых категорий потребителей. Во время испытаний автомобили проходили расстояние вплоть до 10 млн. километров. Первые модели были продемонстрированы еще в 2016 году на одном из автосалонов Европы, и с тех пор интерес к ним все больше возрастает.
Серии S и R
Наиболее явные изменения при создании нового поколения коснулись кабин. Серия S с ровным полом стала одной из лучших в представленном поколении. Их внутреннее оформление и обустройство создавалось с расчетом на полное удовлетворение потребностей клиентов. Также разработчики стремились выполнить все существующие и будущие требования к экологической составляющей.
Новые автомобили сохранили все отличительные черты торговой марки Scania. Формы стали более четкими, а сам дизайн более чем соответствует современным реалиям. Весь модельный ряд включает в себя 24 разнообразных кабины. Для их производства используется высоколегированная сталь. Структурные элементы изготовлены методом прессования и обкатки, а вместе они соединены при помощи сварки и лазерной склейки.
Благодаря такой технологии удалось получить высокопрочный монокок без лишних компонентов, удерживающих каркас. Благодаря модульной сборке каждый заказчик может выложить свой список требований, и компания в пределах возможного скорректирует конфигурацию модели для полного соответствия запросам покупателя.
Кроме того, всегда есть возможность упростить доставку запасных компонентов – сервисное обслуживание производится быстрее. Серии S и R обладают такими характеристиками:
- расход топлива снизился на 3%, что позитивно скажется на рентабельности;
- двигатель обладает объемом в 13 литров и мощностью в 500 «лошадей»;
- тормозной механизм был расположен на промежуточном валу;
- трансмиссия собственной разработки – Scania Opticruise, работающая в автоматическом режиме. Переключение передачи занимает всего 4 десятых секунды.
Водительское кресло передвинулось на 65 мм ближе к лобовому стеклу и на 20 мм в другую сторону – данное изменение обеспечивает больший уровень защиты для водителя. Подушки безопасности встроены в потолок кабины – прежде подобных решений никто не применял.
Серии G, P и L
Предназначены для транспортировки грузов в городских условиях, поэтому при их разработке максимум внимания был уделен устранению лишнего шума, снижение вредоносных выбросов в атмосферу и маневренности в условиях городских пробок.
Изменения в новой серии также коснулись кабины. Всего доступно три варианта:
- низкая;
- стандартная;
- высокая.
Также доступна возможность приобрести транспорт с опускающейся кабиной – такая конструкция позволяет более подняться всего за один шаг. Боковое окно позволяет лучше ориентироваться в пространстве, водитель сможет вовремя обнаружить препятствия или угрозы, и избежать их. Боковое стекло подогревается.
Такие транспортные средства оборудуются семилитровыми моторами собственной разработки, что также обусловлено условиями городских перевозок. Для серии L также доступен шестицилиндровый двигатель, разработанный при содействии специалистов компании Cummings. Он способен продемонстрировать отличные ходовые качества даже на низких оборотах. Конструкция включает турбину со статичной геометрией, а продукты сгорания проходят через фильтрующую систему, соответствующую нормативам Евро 6.
Строительные агрегаты
Такие транспортные средства относятся к сериям G, R, P и S. Тягачи способны выдерживать нагрузку до 40 тонн, для защиты корпуса на них установлены бамперы, укомплектованные буксировочным аппаратом. Внутреннее оснащение можно изменить в соответствии с потребностями заказчиков.
Разработчики применили все свои умения чтобы повысить такие характеристики своих грузовых машин:
- надежность всех структурных элементов;
- производительность;
- долговечность;
- удобство при эксплуатации.
В зависимости от модели предусмотрены различные двигательные системы. Это могут быть новые V8 либо девятилитровые версии, лишь недавно ставшие доступными в недавнее время, или хорошо зарекомендовавшие 13-литровые двигательные системы различной производительности.
Scania также предлагает своим клиентам комплексное сервисное обслуживание. Произведя правильные расчеты, можно увеличить производительность и рентабельность транспортного средства. Все грузовики подключены к общей электронной сети, работающей с применением телематики. Специалисты компании анализируют данные от каждого тягача или единицы грузовой техники, и разрабатывают индивидуальный план обслуживания.