Продажа контрактных двигателей и коробок передач с доставкой по РФ
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 40848 шт, контрактный двигатель: 20424 шт., коробки передач 20424 шт.

Как заказать двигатель?

Какие трансмиссии использует Renault

Французский производитель автомобилей четко придерживается традиций автомобилестроения, но не забывает и о развитии. Спрос на автомобили с механической коробкой передач постепенно падает, несмотря на то, что водители-старожилы и большинство спортсменов предпочитают ручное управление. Это происходит не только потому, что автомат более удобен, но и оттого что их конструкция стала куда более совершенной.

Существует немало интересных вариантов. Специалисты компании продолжают работать по нескольким перспективным направлениям в сфере разработки трансмиссий, оборудуя ими свои автомобили. Ниже мы рассмотрим лучшие разработки компании Renault и сферу их применения.

Классическая «механика»

Каждая модель автомобилей Renault оборудуется стандартной механической коробкой передач, для большинства из них она стала основным вариантом.

В зависимости от производительности мотора она может предусматривать переключение по пяти или шести передачам. Ее преимущества хорошо известны:

  • простота в управлении;
  • надежность при длительной эксплуатации;
  • приятная динамика переключений;
  • расширенный контроль над ходовыми характеристиками автомобиля.

Остаются и определенные недостатки. Но остается и определенный недостаток – водитель должен работать вручную правой рукой и левой ногой. Кроме того, не всем нравится постоянно думать о том, куда именно нужно двигать рычаг трансмиссии, особенно если автомобиль был приобретен недавно.

Роботизированная

По своей конструкции такие КПП почти полностью соответствуют традиционной механической. Но сцепление включается посредством приводов, управление которыми взяла на себя электронный контрольный блок. В компании Renault носит название Easy’R. Предусмотрено пять ступеней, электронные приводы производства ZF переключают их. При желании водитель сможет осуществить переключение вручную, однако потребность в этом возникает редко, поскольку трансмиссия имеет адаптивную функцию.

Спустя несколько поездок КПП с ручным управлением приспосабливается к стилю езды водителя и переключает передачи так, как это обычно делает водитель. Сцепление предусмотрено только одно. Подобную трансмиссию устанавливают на бюджетные автомобили Logan и Sandero. Ее преимущества очевидны – более доступная стоимость, сниженный расход топлива и расходных материалов, отсутствие ограничений и есть возможность завести транспорт «с толкача».

Существуют и недостатки. Задержанное переключение, поскольку автоматика пытается сберечь сцепление. Когда автомобиль стартует при нахождении на наклонной плоскости, возможен его откат в обратном направлении. Избежать данного явления может система обеспечения запуска HSA.

Роботизированная, с парой сцеплений

Данный прибор носит название Efficient Dual Clutch, преселективный робот. Данная конструкция также почти идентична механической КПП, рассмотренной выше. Ее главное отличие – наличие двух муфт сцепления, каждая из них обеспечивает функционирование четных и нечетных передач. Благодаря этому существуют такие преимущества:

  • разгон обеспечивает разгон на первой передаче, вторая подключается максимально быстро путем переключения второй;
  • переключение и прерывание крутящего момента осуществляется максимально быстро.

Если водитель резко изменяет разгон, обнаруживается небольшая задержка. Однако другие недостатки не были отмечены – данная трансмиссия отличается повышенной надежностью, несмотря на то, что прежде такие конструкции создавали определенные проблемы. Существует две версии – с шестью и семью ступенями. Такие агрегаты используются на Duster, Megane, Captur, Kadjar и Espace.

CVT X-Tronic – без передач

Агрегат имеет бесступенчатую конструкцию, которую впервые использовали на автомобилях компании Nissan. Он был разработан компанией Jatco (Япония). Она работает совершенно другим способом – передаточное соотношение изменяется в зависимости от ситуации. Первые модели вызвали недовольство у водителей, поскольку на определенных оборотах мотор «подвисал».

Аппарат способен симитировать функциональные возможности автоматической трансмиссии. Она переключает муфты между восемью виртуальными передачами автоматически. При необходимости ее можно переключить в ручной режим, в таком случае переключение будет осуществляться вручную по шести ступеням, через клавиши. Устройство обеспечивает экономичный расход топлива за счет передаточному соотношению.

К сожалению, данная технология не может эффективно работать на высоких оборотах. Кроме того возникают определенные проблемы при езде в условиях сверхнизких температур или на бездорожье. Прибор требователен к маслу и его состоянию, а ремонт обходится дорого. На российском рынке такие вариаторы можно найти на борту машин семейства Megane и Koleos.

Стандартная автоматическая

Технология ее производства уже по праву может называться классической, поскольку подобные устройства впервые начали использоваться еще в 50-ых годах прошлого века. Данное устройство являет собой связанные планетарные передачи, контакт с мотором обеспечивается гидротрансформатором. Передачи переключаются благодаря работе гидравлических клапанов.

Преимущества:

  • вариатор переключается плавно;
  • колебания блокируются, благодаря чему повышается уровень комфорта;
  • прибор управляется электроникой, адаптивные функции обеспечивают ускоренный переход в быстром темпе;
  • ручное переключение в большинстве случаев доступно.

Расход бензина сравнительно высок, поскольку гидротрансформатор имеет сниженную производительность (на уровне 85%). Конструкция достаточно сложна, из-за чего обслуживание становится достаточно дорогим.

Каждая разновидность имеет свои недостатки и преимущества. Если вы только планируете покупку автомобиля производства Renault, данная информация поможет вам лучше понять особенности каждого устройства, и сделать выбор согласно вашим личным предпочтениям.

10.12.2018, 965 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Alfa Romeo Giulietta седан II 940 1.4 TB 940 A2.000

Товарная накладная: №0007554053

Отправлен заказчику: 03.12.2020

Коробка передач б/у для Opel Vivaro фургон F7 1.9 DI

Товарная накладная: №0006664208

Отправлен заказчику: 02.12.2020

Контрактный (б/у) двигатель 1.7 CDTI Z17DTH на Opel Astra H хэтчбек

Товарная накладная: №0009799582

Отправлен заказчику: 28.11.2020

Контрактный (б/у) двигатель 2.5 TDI на Volkswagen Crafter 30-50 фургон 2EA,2ED,2EX,2EH

Товарная накладная: №0004545703

Отправлен заказчику: 28.11.2020

Контрактный (б/у) двигатель 1.6 VTi 120 LPG на Citroen C4 хетчбек II B7

Заявка: 00-0008857

Дата запроса: 21.09.2023

Регион: Московская область

Контрактный (б/у) двигатель 2.4 D5 AWD D 5244 T4 на Volvo XC70 II

Заявка: 00-0008856

Дата запроса: 21.09.2023

Регион: Татарстан

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 MRZ на Mazda Mazda 6 седан II GH12

Заявка: 00-0008854

Дата запроса: 19.09.2023

Регион: Москва и Московская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

У меня в гараже несколько лет стоял Fiat Palio Weekend. Это была машина отца, но у него сильно ухудшилось зрение, и ему запретили садиться за руль.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Уже много лет работаю в службе такси. С уверенностью говорю, что в большинстве случаев контрактный ДВС выгодней, чем капремонт старого мотора. 

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

«Мотор-заказ», спасибо за оказанную помощь. Вы и выбрать помогли, и объяснили особенности эксплуатации контрактных агрегатов

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Привет! «Мотор-заказ», двигатель получил. Как и обещал, оставляю отзыв.

Новости

Skoda Karoq уже можно заказать

Компания Skoda открыла продажи кроссовера с комплектацией Active на российском рынке. Автомобиль, оборудованный 8-ступенчатой автоматикой и мотором 1,4 TSI предлагают за сумму, эквивалентную 1,4 млн. рублей.

АВТОВАЗ принимает меры против коронавируса

Поскольку со стороны официальных властей отсутствуют какие-либо значимые меры, предназначенные для предотвращения массового заражения и распространения коронавируса по стране, руководство крупных компаний решило взять инициативу на себя. К их числу относится холдинг АВТОВАЗ.

В Минтрансе осудили повышение срока запрета на шипованные шины

В Министерстве транспорта было осуждено решение повысить срок запрета на шипованные шины во всей стране. К такому решению привел тот факт, что в разных регионах России царят различные климатические условия, поэтому ввести ограничение использования зимней резины не получится.