Здравствуйте. Хочу поблагодарить ребят из «Мотор-заказа» за оперативность и вообще за хорошую работу и хорошее отношение к клиенту. Я заказывал два двигателя. Поначалу мне нужен был мотор для Geely
Всего в каталоге запчастей: 40848 шт, контрактный двигатель: 20424 шт., коробки передач 20424 шт.
Устаревшие системы питания дизельных двигателей, дополненных рядным топливным насосом, работающим под повышенным давлением, уходят в прошлое. Вместо них сегодня используется более технологичное устройство – Common Rail (CR), название которого с английского языка переводится как «общий путь».
Впервые авто, оборудованные таким мотором, появились сравнительно недавно – в 1996 году. Ее название было выбрано из-за единой рампы, через которую топливо подается на форсунки. Мотор СR имеет ряд преимуществ:
Common Rail стал новым словом в сфере производства дизельных двигательных систем, он больше соответствует современным принципам машиностроения, поскольку значительно меньше загрязняет окружающую среду.
«Сердцем» мотора называют топливный насос повышенного давления. Это сравнительно небольшое устройство, в зависимости от типа конструкции включающее от одного до трех плунжеров и механический привод. Его корпус изготовлен из алюминиевого сплава, гильзы для плунжеров отлиты из нержавеющей стали. На 2- 3-плунжерных двигателях дополнительные секции отключаются, когда движок работает вхолостую.
Под воздействием насоса подкачки (механического или электрического) топливо переходит в камеру сгорания. Насос выдает давление на уровне 6-7 бар. Высокое давление при пуске на уровне 350-400 бар создается уже в тот момент, когда водитель прокручивает коленчатый вал стартером ТНВД. При малом разгоне показатель возрастает до 500-600 бар, а предельная нагрузка поднимает его до 1,3-1,5 тыс. бар. В некоторых моделях устанавливаются нагнетатели с давлением до 2000 бар.
Показатели определяются контроллером, установленным на внешней поверхности ТНВД, иногда его закрепляют на рампе. Он напрямую подключен к электронному блоку управления мотором. Он в свою очередь генерирует команды в соответствии с показаниями, снятыми установленным в рампе датчиком. Топливо проходит через трубки и попадает на форсунки – они открываются после поступления электронного сигнала. Выделяют пару разновидностей:
На современных авто устанавливают компактные, но очень сложные форсунки. Тщательность проработки процесса можно определить по невысокой шумности работы. Перед подачей основной дозы топлива осуществляется предварительный впрыск, а после – еще один, очищающий камеру от сажи.
Всякий прибор со временем ломается, и это не зависит от его качества. Чтобы определить характер неисправности, следует вооружиться минимальным набором инструментов для считки кодов неисправностей, калибровки датчиков. Для этого используются:
Поиск неисправности связан с характером поломки. Если мотор не заводится, проверяется состояние привода ГРМ. Его разрушение заканчивается длительным и дорогим ремонтом. Если прибор в порядке, далее мотор проверяется на стенде высокого давления. Опытный механик с его помощью сможет точно определить, что вызвало неисправность.
Ввиду сложности прибора, отремонтировать его можно только в специальной мастерской, оборудованной необходимыми приборами, с которыми будут работать опытные автомеханики. Расходы на ремонт стартуют от 7 тыс. рублей и возрастают при повышении сложности. Серьезные поломки могут обойтись владельцу авто в 30 тыс. рублей, что может стать неприятным сюрпризом для дизелиста.
Дизельный двигатель CR после длительной эксплуатации нельзя запустить, даже если неисправна лишь одна форсунка – утечка топлива через ее клапан не дает поднять давление до требуемого уровня. Для измерения давления во время пуска используется:
Не рекомендуется менять порченные форсунки по одной, лучше приобрести для этого целый комплект. Его цена – от 8 до 25 тыс. рублей (зависит от поставщика и модели). Показатели установленных компонентов заносят в ЭБУ мотора, что необходимо для сохранения требуемых показателей производительности мотора. Каждый электронный блок управления обеспечивает автоматическую корректировку, но ручная кодировка остается необходимой.
Неполадки, из-за которых становится сложно запустить дизельный двигатель, встречаются относительно часто. Их следствием становится падение производительности и избыточная дымность выхлопных газов. Их устранение требует немедленного вмешательства - автомеханик тщательно измеряет все показатели работы ДВС, и на основе собранных сведений подбирает методы «лечения».
Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.
Товарная накладная: №0007554053
Отправлен заказчику: 03.12.2020
Товарная накладная: №0006664208
Отправлен заказчику: 02.12.2020
Товарная накладная: №0009799582
Отправлен заказчику: 28.11.2020
Товарная накладная: №0004545703
Отправлен заказчику: 28.11.2020
Заявка: 00-0008857
Дата запроса: 21.09.2023
Регион: Московская область
Заявка: 00-0008856
Дата запроса: 21.09.2023
Регион: Татарстан
Заявка: 00-0008854
Дата запроса: 19.09.2023
Регион: Москва и Московская обл.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Здравствуйте. Хочу поблагодарить ребят из «Мотор-заказа» за оперативность и вообще за хорошую работу и хорошее отношение к клиенту. Я заказывал два двигателя. Поначалу мне нужен был мотор для Geely
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Уже много лет работаю в службе такси. С уверенностью говорю, что в большинстве случаев контрактный ДВС выгодней, чем капремонт старого мотора.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Нашел компанию «Мотор-заказ», изучил, решил рискнуть. Думал, что подведут. Нет, все ок.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Здравствуйте, «Мотор-заказ»! Спасибо вам за консультации, быструю обработку заказа и оперативную доставку. Покупал коробку передач.
Компания Skoda открыла продажи кроссовера с комплектацией Active на российском рынке. Автомобиль, оборудованный 8-ступенчатой автоматикой и мотором 1,4 TSI предлагают за сумму, эквивалентную 1,4 млн. рублей.
Поскольку со стороны официальных властей отсутствуют какие-либо значимые меры, предназначенные для предотвращения массового заражения и распространения коронавируса по стране, руководство крупных компаний решило взять инициативу на себя. К их числу относится холдинг АВТОВАЗ.
В Министерстве транспорта было осуждено решение повысить срок запрета на шипованные шины во всей стране. К такому решению привел тот факт, что в разных регионах России царят различные климатические условия, поэтому ввести ограничение использования зимней резины не получится.