8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

контрактные двигатели, коробки передач, запчасти для иномарок из Европы, Японии
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 23114 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 3 шт.

Как заказать двигатель?

Выбираем двигатель для автомобиля: бензиновый или дизельный?

Двигатель для грузового транспорта

Грузовик – это полезная машина. Такие машины были созданы, чтобы приносить прибыль своему владельцу или предприятию. На содержание грузовика должно уходить минимум средств и его эксплуатация должна быть недорогой. Топливо для грузовика можно считать самым затратным делом. Ведь за год эта машина сжигает топлива на большую сумму денег. А вдруг это седельный тягач, у которого баки по 400 литров? В таких ситуациях самым выгодным будет выбрать дизельный двигатель, а не двигатель на бензине. Разница в том, что при равных объемах, дизельный двигатель тратит меньше топлива, чем бензиновый. И каждый раз, заезжая на заправку, будет тратиться меньше денег. В большом грузовике, где бак на 400 литров, топливо будит тратиться на 20 процентов меньше. Но следует также учесть местность, по которой будет ездить машина, это тоже влияет на расход топлива.

Для людей, которые любят считать деньги, такая экономия будет очень заметной. Это, конечно, хорошо, но любой дизельный двигатель, а особенно грузовой машины, стоит очень дорого, чтобы починить его. Но при правильном уходе, вовремя обслуживать его, пробег будет больше в полтора-два раза, чем у бензинового двигателя с одинаковым количеством литров и цилиндров. Если нужно что-то перевезти, то лучше с этим справится дизель, а если работать придется в северных широтах, то тут нужно позаботиться о подогреве топлива. Есть специальная система, которая не дает замерзнуть топливу, а то в итоге оно замерзнет в карбюраторе или шлангах. С дизельным двигателем такое часто происходит, тогда как с бензиновым такого не бывает.

Да, дизельный мотор экономичен, но это не единственный критерий, по которому выбирают его перевозчики. Если сравнить технические характеристики двух моторов - бензинового и дизельного – которые имеют одинаковый литраж, без наддува, то разница будет видна сразу. Дизельный двигатель слабее по мощности, чем бензиновый. Но у дизельного на определенных оборотах крутящий момент гораздо выше и именно он влияет на тягу и динамику разгона. Все это достигается благодаря высокой степени сжатия, у бензиновых моторов это слабее. Абсолютно все дизельные моторы можно назвать низовыми, так как крутящийся момент набирает силу до 2000 оборотов. Бензиновые двигатели гораздо быстрее это делают, но у дизельных этот процесс проходит немного вяло. И в случае, когда нужно будет сдвинуть с места фуру, с этой задачей лучше всего справиться дизельный мотор. К примеру, вы поднимаетесь в гору, по узкой дороге с крутым подъемом, упираетесь в грузовик, чтобы он преодолел этот подъем. А грузовику с дизельным мотором будет гораздо легче.

Двигатель для спортивной машины

В большинстве случаев, все спортивные автомобили являются обладателями бензинового двигателя. И это правильно в 95% случаев. Есть отельные производители, занимающиеся экспериментами с дизельными спорткарами. И тесты показывают хорошие характеристики и тяга отличная, особенно на низах. Но в спорте важна скорость, важны обороты, чтобы машина одинаково и быстро набирала скорость на всех оборотах, ведь спортивной машины от 5 до 6 передач. Допустим, уже включена 6 передача, двигатель уже давно набрал две тысячи оборотов. Машина просто замедлилась, скорость при таком раскладе будет набираться очень медленно. Другое дело бензиновые двигатели. Он очень быстро набирает обороты до 5000-7000 оборотов. Здесь главную роль, за счет чего набирается такое количество оборотов – это крутильность двигателя. Поэтому самые известные производители, которые занимаются производством спортивных машин, ставят в них бензиновые моторы. И тут уже не играет роли, что дизельный мотор экономит деньги и есть мало топлива, тут главное скорость, рев мотора, который так радует многих. А дизель вряд ли сможет порадовать любителей спортивных машин.

Двигатель для семейной машины

Для семейного автомобиля двигатель может быть и бензиновым и дизельным. Дизельный двигатель помогает экономить средства, а также важна его тяга с низов, бензиновый увеличивает число оборотов, что в свою очередь помогает набрать быстрее скорость для обгона по трассе. Многим семьям может не понравиться звук дизельного двигателя, но тут ключевую роль играет шумоизоляция автомобиля. Может быть, в салоне и не будет слышен двигатель, особенно если дизель старый. Машина с дизельным мотором хорошо подойдем для неспешных поездок, городской езды или буксирование прицепа. Бензиновый двигатель позволит быстрее набирать скорость и совершить обгон. Если будете покупать поддержанную машину, то лучше всего брать машину с бензиновым двигателем, так как для капитального ремонта потребуется гораздо меньше средств, чем на ремонт дизельного.

Дизель или бензин?

Ответить на этот вопрос однозначно не получиться. Тут все зависит от того, для каких целей и от условий эксплуатации машины. Нужно запомнить следующее: дизельный мотор требователен к качеству топлива, чем бензиновый. Если будет некачественно топливо, то дизельный выйдет из строя раньше, чем бензиновый, который тоже работал не на лучшем бензине.

29.05.2017, 27 просмотров.

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Если у вас возникили проблемы с выбором двигателя или коробки передач, наш специалист поможет вам подобрать запчасть. Для этого напишите нам сообщение в форме ниже, укажите что конкретно Вас интересует и дайте информацию по авто: VIN, год, объем, нужная комплектация и др. Нажмите кнопку "отправить запрос"

Поиск авто по VIN номеру

Контрактный (б/у) двигатель 1.7 CDTI A17DTJ/Z 17 DTJ на Opel Astra H Van

Товарная накладная: №0003860750

Отправлен заказчику: 13.01.2018

Контрактный (б/у) двигатель 2.2 D 224DT на DAF XF

Товарная накладная: №0000701556

Отправлен заказчику: 09.01.2018

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 HDi RHZ (DW10ATED) на Citroen C5 хетчбек I DC_

Товарная накладная: №0007849813

Отправлен заказчику: 04.01.2018

Контрактный (б/у) двигатель 1.6 Bifuel K7M 800 на Dacia LOGAN EXPRESS FS_

Товарная накладная: №0006201479

Отправлен заказчику: 03.01.2018

Заявка: 00-000518

Дата запроса: 19.01.2018

Регион: Тверская обл.

Заявка: 00-000517

Дата запроса: 19.01.2018

Регион: Калининградская область

Заявка: 00-000514

Дата запроса: 19.01.2018

Регион: Смоленская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Мотор-заказ! Вы реально крутые. Спасибо за контрактный движок на Фольксваген Т4. Заменил 1,6TD на 1,9D с легковой шкоды, мой «течик» стал намного бодрее. Понравился ваш подход в работе.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Механическая коробка передач тоже ломается. Увы, но я с этим столкнулся. КПП на Фольксваген ЛТ 35 2006 года заменена контрактной. Б/у, но с проверенным качеством и работоспособностью.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Оставляю вам «Мотор-заказ» исключительно положительный отзыв, поскольку вы не просто сэкономили мне время на поиски, но и деньги.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

На самом деле, отзывы оставляю редко. Но в этом случае пройти мимо не могу и не хочу на самом деле. «Мотор-заказ» заслуживает искренней похвалы.

Новости

Производство обновленной Toyota в Европе

Официальный представитель европейского направления Toyota Motor анонсировал выпуск бензиновых моделей нового поколения в Польше с 2020 года. По проекту планируется привлечь более 90 миллионов евро инвестиций на сборку машин с двигателем объемом 1,5 литра в Ельч-Лясковице.

Обновленная турбо бензиновая Mazda 6

Отойдя от своих японских традиций, дизайнеры Mazda стараются максимально придать своему детищу черты европейских авто. Не стала исключением и Мазда 6 последнего поколения, презентованная в Лос-Анджелесе. Она, конечно, отдаленно напоминает свою предшественницу, но внутренняя начинка все-таки усовершенствована.

Новые моторы для УАЗ

Легендарный автозавод из Ульяновска собирается начать разработку бензиновых двигателей на 2,3 и 2,5 литров. При этом будет инвестировано почти 2 миллиарда рублей, из которых четверть суммы выделят в фонд поддержки промышленности в виде льготного кредита сроком на пять лет.