8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

контрактные двигатели, коробки передач, запчасти для иномарок из Европы, Японии
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Проблемы с DSG и причины отзывов

Желая создать нечто поистине потрясающее, не стоит забывать о доскональной проработке финального продукта. В противном случае разработчики могут получить, казалось бы, высокотехнологичный современный агрегат, но на практике ненадежное и даже временами опасное изделие. Ярким примером таких проектов является роботизированная коробка передач Direct Shift Gearbox с семью ступенями, встречающаяся на моделях корпорации Iveco.

Коммерческая необходимость

Стоит отметить, что подавляющее большинство современных производителей машин попадают в ситуацию, когда их продукция вызывает нарекания у автовладельцев. В первую очередь это связано с тем, что в условиях современной дикой конкуренции для того чтобы продержаться на плаву необходимо экономить. Снижать затраты приходится на всех этапах производства. Это происходит при закупке сырья, применении более дешевых технологий, ограничении времени на те или иные разработки. Приоритетной целью считается рекордное быстрое появление продукта на мировом рынке. В данном случае автомобиль с новой КПП должен соответствовать экологическим нормам и характеризоваться высокими показателями динамических свойств, оставаясь при этом конкурентоспособным по своей стоимости. Все остальные характеристики автомашины не принимаются в расчет.

Иногда еще до начала разработок уже понятно, что проект станет провальным. Здесь можно привести в пример роботизированную КП с одним сцеплением. Добиться оптимальных результатов еще не удалось никому, поэтому несколько промышленных гигантов отказались от этой затеи, а некоторые продолжают работать над заведомо нереализуемыми решениями. Особенно актуально это для отечественного рынка. В наших, мягко говоря затрудненных дорожных условиях роботизированные агрегаты, отлично зарекомендовавшие себя на европейских автобанах, начинают барахлить или могут вовсе выйти из строя.

Если говорить о коробке-роботе с двумя сцеплениями от Iveco, то тут все несколько по-другому. Огромное множество подобных агрегатов объединяет общая принципиальная схема, а, следовательно, и набор потенциальных неисправностей у них одинаковый. В бюджетной серии используются КП с сухим сцеплением. Машины представительского класса и выше оснащаются коробками с масляными сцеплениями. Такая необходимость обусловлена возможностью повысить крутящий момент, что в итоге ведет к увеличению надежности и более длительному сроку эксплуатации всего автомобиля.

В работы по разработке DSG на сегодняшний день вложены колоссальные средства, однако выпустить полностью функционирующую и отлаженную финальную версию до сих пор не удается. Регулярно проходящие отзывные кампании заставляют усомниться в самом принципе и целесообразности данной конструкции.

Билет в один конец

Впервые КП DQ200 пришлось модернизировать в 2001 г. Тогда специалистам концерна Iveco предстояло серьезно потрудиться и переделать почти все элементы роботизированной конструкции. Модернизация коснулась узла сцепления, механики и электроники. В целом это дало возможность существенно повысить надежность и моторесурс агрегата. Аппарат стал работать на порядок тише, ушли рывки и прекратилось дерганное движение автомашины.

В последние месяцы 2013 года состоялся еще один глобальный отзыв, коснувшийся более миллиона автомобилей разных моделей и брендов. Основной проблемой была необходимость замены синтетического масла на минеральное, а также обновления софта. Дело в том, что искусственные масла довольно агрессивно ведут себя по отношению к некоторым элементам и деталям коробки. При интенсивной эксплуатации на высоких скоростях агрегат перегревается.

В первом квартале 2014 года произошла следующая модернизация. Некоторым производителям довелось даже поменять гарантийные условия, ощутимо продлив максимальный порог пробега до полутора тысяч километров. Это позволило решить кое-какие, но далеко не все проблемы.

Очередной отзыв был на территории РФ в конце 2016 г. Он затронул некоторые модели бренда Volkswagen. В результате неправильной работы программного обеспечения давление масла в гидравлической системе превышало нормы. После чего наблюдались частые повреждения аккумулятора давления и протечки жидкости. Под действие кампании попало около четырех с половиной тысяч машин.

На сегодняшний день нет никакой информации об аналогичных кампаниях у торговой марки Iveco. Также, не было данных о дефектах в аккумуляторе давления и проблемах с КП. Как отмечают официальные представители бренда, с выпускаемой продукцией никогда не возникало серьезных проблем, способных привести к опасным или аварийным ситуациям.

Специалисты корпорации Iveco неустанно трудятся над повышением уровня безопасности, надежности и долговечности производимых автомобилей. Это напрямую касается и роботизированной коробки DQ200.

15.03.2018, 180 просмотров.

Если у вас возникили проблемы с выбором двигателя или коробки передач, наш специалист поможет вам подобрать запчасть. Для этого напишите нам сообщение в форме ниже, укажите что конкретно Вас интересует и дайте информацию по авто: VIN, год, объем, нужная комплектация и др. Нажмите кнопку "отправить запрос"

Поиск авто по VIN номеру

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Контрактный (б/у) двигатель 1.9 JTDM 16V 937 A5.000 на Alfa Romeo 147 937

Товарная накладная: №0007033520

Отправлен заказчику: 14.11.2018

Коробка передач б/у для Man E 2000 19.460 FALK D 2876 LF 03

Товарная накладная: №0007322252

Отправлен заказчику: 11.11.2018

Контрактный (б/у) двигатель 2,4 BDW на Audi A6 Avant III 4F5,C6

Товарная накладная: №0008884958

Отправлен заказчику: 08.11.2018

Коробка передач б/у для Renault K-Serie 520P MEDIUM, 520P HEAVY, 520P XTREM DTI13-122HM

Товарная накладная: №0001805365

Отправлен заказчику: 01.11.2018

Контрактный (б/у) двигатель 2.8 D 4WD LWH на Chevrolet Trailblazer II 31UX

Заявка: 00-0001772

Дата запроса: 17.11.2018

Регион: Новосибирская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 i 16V X20XEV на Opel Vectra B седан 36_

Заявка: 00-0001771

Дата запроса: 17.11.2018

Регион: Москва и Московская обл.

Коробка передач б/у для Renault Master фургон II FD 2.5 dCi

Заявка: 00-0001770

Дата запроса: 15.11.2018

Регион: Мурманская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Благодарю «Мотор-заказ» за помощь в поиске и покупке контрактного движка для моего авто. Наш очень семейненький седан Dodge Stratus требовал срочной реабилитационной программы.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Хорошая сделка, цены адекватные, быстрое реагирование, ответы на вопросы, поиск. Это основные преимущества. Двигатель на Opel Vectra 1.8 2001 г. я получил

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Повезло мне с этой компанией. Покупал у них ДВС и очень с опаской отнесся к тому, что нужна предоплата.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Купил в «Мотор-заказ» контрактную коробку передач для Mitsubishi Lancer. Оригинал. Мне буквально сразу скинули порядка 10 фото, где отчетливо видно состояние.

Новости

Производство обновленной Toyota в Европе

Официальный представитель европейского направления Toyota Motor анонсировал выпуск бензиновых моделей нового поколения в Польше с 2020 года. По проекту планируется привлечь более 90 миллионов евро инвестиций на сборку машин с двигателем объемом 1,5 литра в Ельч-Лясковице.

Обновленная турбо бензиновая Mazda 6

Отойдя от своих японских традиций, дизайнеры Mazda стараются максимально придать своему детищу черты европейских авто. Не стала исключением и Мазда 6 последнего поколения, презентованная в Лос-Анджелесе. Она, конечно, отдаленно напоминает свою предшественницу, но внутренняя начинка все-таки усовершенствована.

Новые моторы для УАЗ

Легендарный автозавод из Ульяновска собирается начать разработку бензиновых двигателей на 2,3 и 2,5 литров. При этом будет инвестировано почти 2 миллиарда рублей, из которых четверть суммы выделят в фонд поддержки промышленности в виде льготного кредита сроком на пять лет.