8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

Продажа контрактных двигателей и коробок передач с доставкой по РФ
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Проблемы с DSG и причины отзывов

Желая создать нечто поистине потрясающее, не стоит забывать о доскональной проработке финального продукта. В противном случае разработчики могут получить, казалось бы, высокотехнологичный современный агрегат, но на практике ненадежное и даже временами опасное изделие. Ярким примером таких проектов является роботизированная коробка передач Direct Shift Gearbox с семью ступенями, встречающаяся на моделях корпорации Iveco.

Коммерческая необходимость

Стоит отметить, что подавляющее большинство современных производителей машин попадают в ситуацию, когда их продукция вызывает нарекания у автовладельцев. В первую очередь это связано с тем, что в условиях современной дикой конкуренции для того чтобы продержаться на плаву необходимо экономить. Снижать затраты приходится на всех этапах производства. Это происходит при закупке сырья, применении более дешевых технологий, ограничении времени на те или иные разработки. Приоритетной целью считается рекордное быстрое появление продукта на мировом рынке. В данном случае автомобиль с новой КПП должен соответствовать экологическим нормам и характеризоваться высокими показателями динамических свойств, оставаясь при этом конкурентоспособным по своей стоимости. Все остальные характеристики автомашины не принимаются в расчет.

Иногда еще до начала разработок уже понятно, что проект станет провальным. Здесь можно привести в пример роботизированную КП с одним сцеплением. Добиться оптимальных результатов еще не удалось никому, поэтому несколько промышленных гигантов отказались от этой затеи, а некоторые продолжают работать над заведомо нереализуемыми решениями. Особенно актуально это для отечественного рынка. В наших, мягко говоря затрудненных дорожных условиях роботизированные агрегаты, отлично зарекомендовавшие себя на европейских автобанах, начинают барахлить или могут вовсе выйти из строя.

Если говорить о коробке-роботе с двумя сцеплениями от Iveco, то тут все несколько по-другому. Огромное множество подобных агрегатов объединяет общая принципиальная схема, а, следовательно, и набор потенциальных неисправностей у них одинаковый. В бюджетной серии используются КП с сухим сцеплением. Машины представительского класса и выше оснащаются коробками с масляными сцеплениями. Такая необходимость обусловлена возможностью повысить крутящий момент, что в итоге ведет к увеличению надежности и более длительному сроку эксплуатации всего автомобиля.

В работы по разработке DSG на сегодняшний день вложены колоссальные средства, однако выпустить полностью функционирующую и отлаженную финальную версию до сих пор не удается. Регулярно проходящие отзывные кампании заставляют усомниться в самом принципе и целесообразности данной конструкции.

Билет в один конец

Впервые КП DQ200 пришлось модернизировать в 2001 г. Тогда специалистам концерна Iveco предстояло серьезно потрудиться и переделать почти все элементы роботизированной конструкции. Модернизация коснулась узла сцепления, механики и электроники. В целом это дало возможность существенно повысить надежность и моторесурс агрегата. Аппарат стал работать на порядок тише, ушли рывки и прекратилось дерганное движение автомашины.

В последние месяцы 2013 года состоялся еще один глобальный отзыв, коснувшийся более миллиона автомобилей разных моделей и брендов. Основной проблемой была необходимость замены синтетического масла на минеральное, а также обновления софта. Дело в том, что искусственные масла довольно агрессивно ведут себя по отношению к некоторым элементам и деталям коробки. При интенсивной эксплуатации на высоких скоростях агрегат перегревается.

В первом квартале 2014 года произошла следующая модернизация. Некоторым производителям довелось даже поменять гарантийные условия, ощутимо продлив максимальный порог пробега до полутора тысяч километров. Это позволило решить кое-какие, но далеко не все проблемы.

Очередной отзыв был на территории РФ в конце 2016 г. Он затронул некоторые модели бренда Volkswagen. В результате неправильной работы программного обеспечения давление масла в гидравлической системе превышало нормы. После чего наблюдались частые повреждения аккумулятора давления и протечки жидкости. Под действие кампании попало около четырех с половиной тысяч машин.

На сегодняшний день нет никакой информации об аналогичных кампаниях у торговой марки Iveco. Также, не было данных о дефектах в аккумуляторе давления и проблемах с КП. Как отмечают официальные представители бренда, с выпускаемой продукцией никогда не возникало серьезных проблем, способных привести к опасным или аварийным ситуациям.

Специалисты корпорации Iveco неустанно трудятся над повышением уровня безопасности, надежности и долговечности производимых автомобилей. Это напрямую касается и роботизированной коробки DQ200.

15.03.2018, 272 просмотра.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Opel Zafira C P12 1.6 CDTI B 16 DTH

Товарная накладная: №0002899578

Отправлен заказчику: 12.04.2019

Коробка передач б/у для Seat Leon II 1P1 1.4 16V CGGB/BXW

Товарная накладная: №0007461153

Отправлен заказчику: 11.04.2019

Коробка передач б/у для Toyota MR 2 II W2_ 2.0 16V 3S-GE

Товарная накладная: №0002080356

Отправлен заказчику: 11.04.2019

Контрактный (б/у) двигатель 2,4 G4KJ на Hyundai Santa Fe III DM

Товарная накладная: №0003350946

Отправлен заказчику: 02.04.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1,4 AUA/BBY на Audi A2 8Z0

Заявка: 00-0002728

Дата запроса: 24.04.2019

Регион: Рязанская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 1,4 K7J 700 на Renault Symbol/Thalia I LB0/1/2_

Заявка: 00-0002727

Дата запроса: 24.04.2019

Регион: Ивановская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 1,4 ASDA/ASDB на Ford Focus 2 DA_

Заявка: 00-0002726

Дата запроса: 23.04.2019

Регион: Костромская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Механическая коробка передач тоже ломается. Увы, но я с этим столкнулся. КПП на Фольксваген ЛТ 35 2006 года заменена контрактной. Б/у, но с проверенным качеством и работоспособностью.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте, «Мотор-заказ»! Спасибо вам за консультации, быструю обработку заказа и оперативную доставку. Покупал коробку передач.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Раньше я уже не раз обращался в «Мотор-заказ», брал и двигатель, и АКПП для своей машинки. Но, к сожалению, она сильно пострадала в аварии, и мне срочно понадобился другой автомобиль. Я приобрел Fiat Fiorino

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Пришел черед и моей Исузу трупер 2001 года с мотором 4JX1 3.0 DTI заменить его контрактным двигателем. А история забавная, почти новогодняя.

Новости

Новое поколение Chevrolet Tracker от Buick

Еще до проведения автосалона в Шанхае марка Buick продемонстрировала обновленный паркетник Encore, представленный уже во втором поколении. Оригинальная модель была выпущена «в тираж» в 2012 году. Новинка стала своеобразной копией современных Chevrolet Tracker и Opel Mokka.

Стала известна информация о новом VW Golf

Первые снимки нового VW Golf восьмого поколения уже появились в общем доступе  сети Интернет, но недавно фотошпионы сумели получить еще несколько снимков с камуфляжными наклейками, недостаточно просторными, чтобы скрыть все существующие особенности экстерьера.

Флагманская модель Hyundai получит обновление в формате Genesis G90

Седан, известный как Hyundai Grandeur, вскоре получит официальное обновление. В 2017 году эта модель стала наиболее популярной, ее продажи составили более 130 тыс. единиц.