8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

контрактные двигатели, коробки передач, запчасти для иномарок из Европы, Японии
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Проблемы с DSG и причины отзывов

Желая создать нечто поистине потрясающее, не стоит забывать о доскональной проработке финального продукта. В противном случае разработчики могут получить, казалось бы, высокотехнологичный современный агрегат, но на практике ненадежное и даже временами опасное изделие. Ярким примером таких проектов является роботизированная коробка передач Direct Shift Gearbox с семью ступенями, встречающаяся на моделях корпорации Iveco.

Коммерческая необходимость

Стоит отметить, что подавляющее большинство современных производителей машин попадают в ситуацию, когда их продукция вызывает нарекания у автовладельцев. В первую очередь это связано с тем, что в условиях современной дикой конкуренции для того чтобы продержаться на плаву необходимо экономить. Снижать затраты приходится на всех этапах производства. Это происходит при закупке сырья, применении более дешевых технологий, ограничении времени на те или иные разработки. Приоритетной целью считается рекордное быстрое появление продукта на мировом рынке. В данном случае автомобиль с новой КПП должен соответствовать экологическим нормам и характеризоваться высокими показателями динамических свойств, оставаясь при этом конкурентоспособным по своей стоимости. Все остальные характеристики автомашины не принимаются в расчет.

Иногда еще до начала разработок уже понятно, что проект станет провальным. Здесь можно привести в пример роботизированную КП с одним сцеплением. Добиться оптимальных результатов еще не удалось никому, поэтому несколько промышленных гигантов отказались от этой затеи, а некоторые продолжают работать над заведомо нереализуемыми решениями. Особенно актуально это для отечественного рынка. В наших, мягко говоря затрудненных дорожных условиях роботизированные агрегаты, отлично зарекомендовавшие себя на европейских автобанах, начинают барахлить или могут вовсе выйти из строя.

Если говорить о коробке-роботе с двумя сцеплениями от Iveco, то тут все несколько по-другому. Огромное множество подобных агрегатов объединяет общая принципиальная схема, а, следовательно, и набор потенциальных неисправностей у них одинаковый. В бюджетной серии используются КП с сухим сцеплением. Машины представительского класса и выше оснащаются коробками с масляными сцеплениями. Такая необходимость обусловлена возможностью повысить крутящий момент, что в итоге ведет к увеличению надежности и более длительному сроку эксплуатации всего автомобиля.

В работы по разработке DSG на сегодняшний день вложены колоссальные средства, однако выпустить полностью функционирующую и отлаженную финальную версию до сих пор не удается. Регулярно проходящие отзывные кампании заставляют усомниться в самом принципе и целесообразности данной конструкции.

Билет в один конец

Впервые КП DQ200 пришлось модернизировать в 2001 г. Тогда специалистам концерна Iveco предстояло серьезно потрудиться и переделать почти все элементы роботизированной конструкции. Модернизация коснулась узла сцепления, механики и электроники. В целом это дало возможность существенно повысить надежность и моторесурс агрегата. Аппарат стал работать на порядок тише, ушли рывки и прекратилось дерганное движение автомашины.

В последние месяцы 2013 года состоялся еще один глобальный отзыв, коснувшийся более миллиона автомобилей разных моделей и брендов. Основной проблемой была необходимость замены синтетического масла на минеральное, а также обновления софта. Дело в том, что искусственные масла довольно агрессивно ведут себя по отношению к некоторым элементам и деталям коробки. При интенсивной эксплуатации на высоких скоростях агрегат перегревается.

В первом квартале 2014 года произошла следующая модернизация. Некоторым производителям довелось даже поменять гарантийные условия, ощутимо продлив максимальный порог пробега до полутора тысяч километров. Это позволило решить кое-какие, но далеко не все проблемы.

Очередной отзыв был на территории РФ в конце 2016 г. Он затронул некоторые модели бренда Volkswagen. В результате неправильной работы программного обеспечения давление масла в гидравлической системе превышало нормы. После чего наблюдались частые повреждения аккумулятора давления и протечки жидкости. Под действие кампании попало около четырех с половиной тысяч машин.

На сегодняшний день нет никакой информации об аналогичных кампаниях у торговой марки Iveco. Также, не было данных о дефектах в аккумуляторе давления и проблемах с КП. Как отмечают официальные представители бренда, с выпускаемой продукцией никогда не возникало серьезных проблем, способных привести к опасным или аварийным ситуациям.

Специалисты корпорации Iveco неустанно трудятся над повышением уровня безопасности, надежности и долговечности производимых автомобилей. Это напрямую касается и роботизированной коробки DQ200.

15.03.2018, 138 просмотров.

Если у вас возникили проблемы с выбором двигателя или коробки передач, наш специалист поможет вам подобрать запчасть. Для этого напишите нам сообщение в форме ниже, укажите что конкретно Вас интересует и дайте информацию по авто: VIN, год, объем, нужная комплектация и др. Нажмите кнопку "отправить запрос"

Поиск авто по VIN номеру

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Mercedes Actros 1857 L OM 542.922

Товарная накладная: №0003116120

Отправлен заказчику: 27.06.2018

Контрактный (б/у) двигатель 1.9 SDI AEY/AYQ на Seat Inca 6K9

Товарная накладная: №0008462178

Отправлен заказчику: 21.06.2018

Коробка передач б/у для Audi A4 II 8E2, B6 1.9 TDI BKE

Товарная накладная: №0005951887

Отправлен заказчику: 20.06.2018

Коробка передач б/у для Mercedes G-Class III W463 G 36 AMG

Товарная накладная: №0007452947

Отправлен заказчику: 20.06.2018

Контрактный (б/у) двигатель 1,3 SQR473F на Chery Kimo (A1) Kimo

Заявка: 00-0001618

Дата запроса: 18.09.2018

Регион: Свердловская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 2 SQR484F на Chery CrossEastar (B14)

Заявка: 00-0001617

Дата запроса: 18.09.2018

Регион: Pskov

Контрактный (б/у) двигатель 1.8 Turbo Di P9PA/P9PB/P9PC/P9PD/R3PA/RWPE/RWPF/HCPA/HCPB на Ford Tourneo Connect

Заявка: 00-0001616

Дата запроса: 18.09.2018

Регион: Пермский край

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Важный узел в любом автомобиле мне пришлось менять. АККП моей машины накрылась медным тазом. Обидно, но решаемо. Вот такая предыстория.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте! Отставляю отзыв о компании «Мотор-заказ». Приятные и вежливые менеджеры. Говорят по делу, отвечают даже на откровенно глупые вопросы.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Уже много лет работаю в службе такси. С уверенностью говорю, что в большинстве случаев контрактный ДВС выгодней, чем капремонт старого мотора. 

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Я много перезванивал и уточнял, не всегда со мной разговаривал с «моим» менеджером. Но это и не большая проблема. Если бы подождал, перезвонили бы, но…

Новости

Производство обновленной Toyota в Европе

Официальный представитель европейского направления Toyota Motor анонсировал выпуск бензиновых моделей нового поколения в Польше с 2020 года. По проекту планируется привлечь более 90 миллионов евро инвестиций на сборку машин с двигателем объемом 1,5 литра в Ельч-Лясковице.

Обновленная турбо бензиновая Mazda 6

Отойдя от своих японских традиций, дизайнеры Mazda стараются максимально придать своему детищу черты европейских авто. Не стала исключением и Мазда 6 последнего поколения, презентованная в Лос-Анджелесе. Она, конечно, отдаленно напоминает свою предшественницу, но внутренняя начинка все-таки усовершенствована.

Новые моторы для УАЗ

Легендарный автозавод из Ульяновска собирается начать разработку бензиновых двигателей на 2,3 и 2,5 литров. При этом будет инвестировано почти 2 миллиарда рублей, из которых четверть суммы выделят в фонд поддержки промышленности в виде льготного кредита сроком на пять лет.