8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

контрактные двигатели, коробки передач, запчасти для иномарок из Европы, Японии
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Проблемы с DSG и причины отзывов

Желая создать нечто поистине потрясающее, не стоит забывать о доскональной проработке финального продукта. В противном случае разработчики могут получить, казалось бы, высокотехнологичный современный агрегат, но на практике ненадежное и даже временами опасное изделие. Ярким примером таких проектов является роботизированная коробка передач Direct Shift Gearbox с семью ступенями, встречающаяся на моделях корпорации Iveco.

Коммерческая необходимость

Стоит отметить, что подавляющее большинство современных производителей машин попадают в ситуацию, когда их продукция вызывает нарекания у автовладельцев. В первую очередь это связано с тем, что в условиях современной дикой конкуренции для того чтобы продержаться на плаву необходимо экономить. Снижать затраты приходится на всех этапах производства. Это происходит при закупке сырья, применении более дешевых технологий, ограничении времени на те или иные разработки. Приоритетной целью считается рекордное быстрое появление продукта на мировом рынке. В данном случае автомобиль с новой КПП должен соответствовать экологическим нормам и характеризоваться высокими показателями динамических свойств, оставаясь при этом конкурентоспособным по своей стоимости. Все остальные характеристики автомашины не принимаются в расчет.

Иногда еще до начала разработок уже понятно, что проект станет провальным. Здесь можно привести в пример роботизированную КП с одним сцеплением. Добиться оптимальных результатов еще не удалось никому, поэтому несколько промышленных гигантов отказались от этой затеи, а некоторые продолжают работать над заведомо нереализуемыми решениями. Особенно актуально это для отечественного рынка. В наших, мягко говоря затрудненных дорожных условиях роботизированные агрегаты, отлично зарекомендовавшие себя на европейских автобанах, начинают барахлить или могут вовсе выйти из строя.

Если говорить о коробке-роботе с двумя сцеплениями от Iveco, то тут все несколько по-другому. Огромное множество подобных агрегатов объединяет общая принципиальная схема, а, следовательно, и набор потенциальных неисправностей у них одинаковый. В бюджетной серии используются КП с сухим сцеплением. Машины представительского класса и выше оснащаются коробками с масляными сцеплениями. Такая необходимость обусловлена возможностью повысить крутящий момент, что в итоге ведет к увеличению надежности и более длительному сроку эксплуатации всего автомобиля.

В работы по разработке DSG на сегодняшний день вложены колоссальные средства, однако выпустить полностью функционирующую и отлаженную финальную версию до сих пор не удается. Регулярно проходящие отзывные кампании заставляют усомниться в самом принципе и целесообразности данной конструкции.

Билет в один конец

Впервые КП DQ200 пришлось модернизировать в 2001 г. Тогда специалистам концерна Iveco предстояло серьезно потрудиться и переделать почти все элементы роботизированной конструкции. Модернизация коснулась узла сцепления, механики и электроники. В целом это дало возможность существенно повысить надежность и моторесурс агрегата. Аппарат стал работать на порядок тише, ушли рывки и прекратилось дерганное движение автомашины.

В последние месяцы 2013 года состоялся еще один глобальный отзыв, коснувшийся более миллиона автомобилей разных моделей и брендов. Основной проблемой была необходимость замены синтетического масла на минеральное, а также обновления софта. Дело в том, что искусственные масла довольно агрессивно ведут себя по отношению к некоторым элементам и деталям коробки. При интенсивной эксплуатации на высоких скоростях агрегат перегревается.

В первом квартале 2014 года произошла следующая модернизация. Некоторым производителям довелось даже поменять гарантийные условия, ощутимо продлив максимальный порог пробега до полутора тысяч километров. Это позволило решить кое-какие, но далеко не все проблемы.

Очередной отзыв был на территории РФ в конце 2016 г. Он затронул некоторые модели бренда Volkswagen. В результате неправильной работы программного обеспечения давление масла в гидравлической системе превышало нормы. После чего наблюдались частые повреждения аккумулятора давления и протечки жидкости. Под действие кампании попало около четырех с половиной тысяч машин.

На сегодняшний день нет никакой информации об аналогичных кампаниях у торговой марки Iveco. Также, не было данных о дефектах в аккумуляторе давления и проблемах с КП. Как отмечают официальные представители бренда, с выпускаемой продукцией никогда не возникало серьезных проблем, способных привести к опасным или аварийным ситуациям.

Специалисты корпорации Iveco неустанно трудятся над повышением уровня безопасности, надежности и долговечности производимых автомобилей. Это напрямую касается и роботизированной коробки DQ200.

15.03.2018, 216 просмотров.

Если у вас возникили проблемы с выбором двигателя или коробки передач, наш специалист поможет вам подобрать запчасть. Для этого напишите нам сообщение в форме ниже, укажите что конкретно Вас интересует и дайте информацию по авто: VIN, год, объем, нужная комплектация и др. Нажмите кнопку "отправить запрос"

Поиск авто по VIN номеру

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Land Rover Defender Station Wagon LD 2.2 Td4

Товарная накладная: №0006636530

Отправлен заказчику: 05.12.2018

Контрактный (б/у) двигатель 1832 LS OM 936.916 на Mercedes Antos

Товарная накладная: №0004598945

Отправлен заказчику: 04.12.2018

Контрактный (б/у) двигатель 15.290 FC, FLC, FLRC, FLLC, FLLRC D 0836 LFL 67/D 0836 LFL 64 на Man TGM

Товарная накладная: №0009268133

Отправлен заказчику: 02.12.2018

Контрактный (б/у) двигатель 1.9 TiD Z19DTH на Saab 9-3 седан YS3F

Товарная накладная: №0005357591

Отправлен заказчику: 01.12.2018

Заявка: 00-0002134

Дата запроса: 22.01.2019

Регион: Нижегородская область

Коробка передач б/у для Fiat Stilo 192 1.6 16V 182 B6.000

Заявка: 00-0002133

Дата запроса: 22.01.2019

Регион: Нижегородская область

Контрактный (б/у) двигатель xDrive35i N55 B30 A на BMW X5 II E70, E70N

Заявка: 00-0002132

Дата запроса: 21.01.2019

Регион: Москва

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Где вы были раньше? Потратил кучу денег на восстановление движка. Сделали так, что хватило на месяц.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Заказал контрактный двигатель 14 K4F от Rover 400. Общение сотрудников «Мотор-заказ» нормальное. Не навязывают услуги, а реально хотят найти решение.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Мотор-заказ! Вы реально крутые. Спасибо за контрактный движок на Фольксваген Т4. Заменил 1,6TD на 1,9D с легковой шкоды, мой «течик» стал намного бодрее. Понравился ваш подход в работе.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Какое-то время назад у моей Kia Rio сломался двигатель. Поначалу я отвез машину в ближайший к своему дому автосервис, обещали за пару дней починить, потом вешали лапшу на уши, что нет необходимых деталей.

Новости

Производство обновленной Toyota в Европе

Официальный представитель европейского направления Toyota Motor анонсировал выпуск бензиновых моделей нового поколения в Польше с 2020 года. По проекту планируется привлечь более 90 миллионов евро инвестиций на сборку машин с двигателем объемом 1,5 литра в Ельч-Лясковице.

Обновленная турбо бензиновая Mazda 6

Отойдя от своих японских традиций, дизайнеры Mazda стараются максимально придать своему детищу черты европейских авто. Не стала исключением и Мазда 6 последнего поколения, презентованная в Лос-Анджелесе. Она, конечно, отдаленно напоминает свою предшественницу, но внутренняя начинка все-таки усовершенствована.

Новые моторы для УАЗ

Легендарный автозавод из Ульяновска собирается начать разработку бензиновых двигателей на 2,3 и 2,5 литров. При этом будет инвестировано почти 2 миллиарда рублей, из которых четверть суммы выделят в фонд поддержки промышленности в виде льготного кредита сроком на пять лет.