8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

Продажа контрактных двигателей и коробок передач с доставкой по РФ
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Причины возникновения и советы по устранению детонации в двигателе

С рождением двигателя внутреннего сгорания появилось и понятие детонации мотора. Владельцы карбюраторных двигателей именовали процесс «стуком пальцев», а на самом деле это обычный детонационный режим, в котором ДВС работает при определенных условиях. Что это такое, о причинах возникновения и методах устранения расскажут эксперты.

Определение детонации и причины ее появления

При нормальной работе ДВС в цилиндре топливо сгорает равномерно и пламя распределяется со скоростью 10-30 м/сек (до 50 м/с максимум). Но при создании условий, приводящих к детонационному сгоранию, скорость распространения увеличивается в 100 раз и составляет от 2000 м/сек. Таким образом, наблюдается взрывной эффект. Ударная волна со значительной энергией ударяется о стенки камеры сгорания двигателя, что и приводит к возникновению характерного детонационного стука. И стучат совсем не пальцы.

Для появления детонации нужны следующие условия:

  • перегретый мотор;
  • применение низкооктанового бензина (аналог — низкокачественный);
  • повышенные нагрузки и низкие обороты.

Именно эти условия предшествуют наступлению детонационного режима. Для авто Исузу ранних годов выпуска даже небольшой перегрев двигателя или резкие температурные изменения окружающей среды ускоряют возникновение детонационного стука. Моторы не приспособлены для работы в режиме ударной волны. Процессы должны протекать плавно, а резкая ударная волна снижает эксплуатационные характеристики. Изнашиваются детали, поверхность поршня повреждается, а пальцы разбиваются (от этого и пошло понятие о стуке пальцев). Детонация способствует и перегреву двигателя, который приводит к тяжелым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Еще одним фактором, который определяет условия возникновения детонации, является угол опережения зажигания. Повышение показателя этого параметра приводит к изменению пиковой точки давления ближе к верхней мертвой точке (ВМТ). Это способствует появлению высокого давления. И нормальное протекание процесса сгорания переходит в режим взрыва, ударной волны, то есть детонации. Поэтому и устанавливали зажигание ранним, чтобы избежать сильной детонации. Регулировка обычно осуществлялась на ходу.

Разбиваем мифы о датчиках детонации

Установленные на авто датчики детонации представляют собой пьезо-элементы, которые регулируют работу двигателя, и в нужный момент «включаются» поздние углы зажигания. Существует распространенная ошибка, что при обрыве проводки или самого датчика возникает детонационный стук. После нескольких практических испытаний доказано обратное. Обрыв не приводит к детонации при любых условиях эксплуатации. Касаемо впрысковых моторов, которые не должны подвергаться детонации. Опытным путем установлено, что мотор может детонировать.

Устранение детонации в двигателе

Для устранения детонации и ее последствий рекомендуем придерживаться основных правил эксплуатации авто. Сотрудничать с сертифицированными АЗС, в качестве топлива которых уверены. Владельцы Isuzu должны заправляться топливом, октановое число которого соответствует отмеченному в руководстве к автомобилю. Важно проверять работоспособность системы охлаждения, отслеживать качество и количество жидкости. Проходить техническое обслуживание и вовремя заменять расходники. Выполнение несложных функций, которые в принципе знает каждый автовладелец, избавит от внезапного нагрева мотора и как следствия от детонации.

Рекомендуется следить за исправностью механики, избегать эксплуатацию в условиях только минимальных нагрузках. На практике доказано, что мотор «звонит» лишь на низких оборотах. Хотя такие условия встречаются все реже. Механика постепенно выживается автоматом, а применение низкокачественного (низкооктанового) бензина можно избежать.

25.01.2018, 599 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Ford Maverick II 3.0 24V AJ

Товарная накладная: №0001152367

Отправлен заказчику: 29.05.2019

Коробка передач б/у для Subaru Impreza универсал I GF 2 EJ201

Товарная накладная: №0001397712

Отправлен заказчику: 26.05.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1,2 D7F 710/D7F 720/D7F 722/D7F 726/D7F 744/D7F 746 на Renault Kangoo I KC0/1_

Товарная накладная: №0005131579

Отправлен заказчику: 23.05.2019

Коробка передач б/у для Jaguar XJ IV NAW, NBW 8 4,0 BC

Товарная накладная: №0009444950

Отправлен заказчику: 18.05.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1,1 SQR472 на Chery QQ6 Jaggi

Заявка: 00-0003256

Дата запроса: 18.08.2019

Регион: Челябинская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 1 BJR на Volkswagen Golf V 1K1

Заявка: 00-0003254

Дата запроса: 18.08.2019

Регион: Пермь

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 E 16V quattro ACE на Audi 100 Avant IV 4A, C4

Заявка: 00-0003252

Дата запроса: 17.08.2019

Регион: Кабардино-Балкария

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте. Покупал у вас контрактный движок для рабочей машины. Все нюансы согласовывал с директором, поэтому особо не переживал, потому что он «оплачивал банкет».

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Нашел компанию «Мотор-заказ», изучил, решил рискнуть. Думал, что подведут. Нет, все ок.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте! Хочу сказать спасибо сервису «Моторо-заказ» за быстрое выполнение заказов и хорошее отношение к клиентам. Я долго искал подходящий двигатель для своей «Тойоты», а все никак не находил нужный в хорошем состоянии, все какую-то рухлядь предлагали.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Механическая коробка передач тоже ломается. Увы, но я с этим столкнулся. КПП на Фольксваген ЛТ 35 2006 года заменена контрактной. Б/у, но с проверенным качеством и работоспособностью.

Новости

Россияне все чаще не оплачивают штрафы

Число неоплаченных штрафов в 2019 году возросло на 3,5 млн., в результате чего в базе указано 22,4 млн. неоплаченных санкций. И в сравнении с тем же периодом прошлого года увеличилось на 3,5 млн. Соответствующая информация опубликована Федеральной службой судебных приставов России.

Bugatti и Mercedes-AMG больше не считают роскошью

Чтобы несколько сбалансировать разницу между богатыми людьми и малообеспеченными гражданами (а также с целью наполнения бюджета) был введен налог на роскошь. В сфере автомобилистики он проявляется следующим образом – машины, чья стоимость превышает 3 млн. рублей, облагаются внушительным налогом. Но на практике оказалось, что далеко не все машины подвергаются данному правилу.

В России откроют трассы с высоким скоростным лимитом

Недавно стало известно о появлении первого российского стандарта, предусматривающего создание участков автомобильных дорог для скоростного движения, на которых можно будет двигаться на скорости до 130 км/ч. Соответствующий ГОСТ в данный момент разрабатывается в недрах Российского дорожного НИИ Министерства транспорта РФ. Ожидается, что новый стандарт вступит в силу в августе 2019 года.