8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

Продажа контрактных двигателей и коробок передач с доставкой по РФ
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Отчего происходит и к чему ведет поломка приводного ремня?

Наверняка каждый из нас не раз просыпался ночью от крайне неприятного визга, издаваемого чьим-то автомобилем, владелец которого решил запустить двигатель. Большинство из подобных случаев напрямую связано с приводным ремнем, находящихся под капотом вспомогательных агрегатов.

Говоря о двигателях, оборудованных приводами с шестернями и валами, можно вспомнить известный В-2. Этим мотором были оборудованы легендарные танки Т-34, отлично зарекомендовавшие себя в годы ВОВ. После войны вспомогательные агрегаты насосов охлаждающих систем и генерирующих узлов оборудовались клиновыми ремнями. Грузовые машины большой тоннажности требовали вращения компрессорного узла пневмотормозов и гидроусилителя руля. По этой причине количество клиновых ремней было высоко. К примеру, на самом известном из советских грузовиков ЗИЛ-130 использовалось три аналогичных ремня, различающихся по способу напряжения.

Передающая способность у клиновых ремней регламентировалась высотой шкивного ручья. Чем больше ее значение, тем выше деформация примененного материала. С целью понижения рисков разрушения использовали зубчатые клиновые ремни.

Принцип работы современных аналогов

С развитием автомобильной промышленности стало расти число агрегатов, требующих наличие приводов от коленвала, например, компрессорный узел кондиционера. В то же время наблюдалась тенденция к уменьшению габаритов моторных отсеков. По этой причине возникла необходимость в применение поликлиновых или ручейных ремней. Они несут на себе множество мелких клинышков, своеобразных ручейков, призванных повышать сцепление с рабочей поверхностью, и передавать мощные крутящие моменты. Концерном Citroen была разработана оригинальная модель, вмещающая один ручейковый ремень, поэтапно обегающий все ведомые шкивы.

Сегодня зачастую используется ремень с шестью клиньями, однако это не является догмой. На некоторых моделях марки Citroen можно встретить варианты с количеством ремней от 3 до 9 штук. Естественно, один ремень считается наиболее экономичным решением, так как, снижается стоимость всей приводной конструкции и ее размеры. В наши дни ремнями с несколькими клиньями устанавливаются повсеместно, даже можно сказать, что они практически вытеснили традиционные клиновые ремни. Пожалуй, во всех современных моделях Citroen стоит один мультиклиновый ремень, приводящий в действие весь набор вспомогательных агрегатов.

Есть ли альтернатива?

Существует мнение о целесообразности применения привода, в котором механическая энергия передается с помощью цепи. Якобы такая система отличается более высокой надежностью. Если разобраться, то становится ясно, что насос системы охлаждения также работает от ремня привода вспомогательных агрегатов. Поэтому при его разрыве автомобиль сможет доехать лишь до ближайшей обочины.

Совершенно другая ситуация с моделями Citroen, в которых газораспределительный механизм оснащен ременным приводом. Здесь насос запускается зубчатым ремнем и приводным ремнем вспомогательных агрегатов. Ремень ГРМ обычно получает намного лучший уход, ведь автолюбители традиционно уделяют ему повышенное внимание. Кроме того, он обладает оптимальной защитой, располагаясь под закрытым со всех сторон кожухом. С этой точки зрения ремень ГРМ, ответственный за работу насосной системы, выглядит понадежнее.

Из-за чего возникает неприятный звук

Находящийся в идеальном техническом состоянии ременной привод функционирует совершенно бесшумно. Визгливый звук и раздражающий писк возникает только от изношенного старого ремня либо по причине непрофессиональной его установки. Отвечать за появление визга могут обводные либо натяжные ременные ролики. Как показывает практика, причинами резкого звука также иногда являются мелкие камни, впрессованные в ручейки ремня. От них нужно обязательно избавляться. В противном случае ремень не разорвется, но шкивы очень быстро придут в негодность.

Натягивание ремней

Не стоит забывать о том, что менять ремень в Citroen можно только на изделие, строго соответствующее указанным значениям. Даже если гибкий элемент совсем немного отличается от оригинала, он натянется с дефектом.

Различают три известных способа натягивания приводных ремней:

  • Ненатягиваемые ремни. Их конструкция не предполагает возможность натягивания. Если что-то происходит с элементом, его можно только заменить.
  • Автоматическое натягивание. Ремни оборудуются автоматическими натяжителями, обеспечивающими равномерное подтягивание в любой момент времени.
  • Ручная регулировка. Встречается на отечественных и на зарубежных машинах.

Ручной натяжитель ремня может существенно упростить процесс настройки и контроля. Для этого необходимо лишь слегка натянуть гибкую деталь, а затем запустить двигатель с включенным кондиционером. Постепенно нагрузка на ремень будет возрастать, и он станет пищать. Не глуша мотор и соблюдая повышенную осторожность, надо поворачивать натяжитель до тех пор, пока визг не стихнет. Сразу после этого двигатель выключается, а натяжитель фиксируется в этом положении.

Проверкой работоспособности может стать запуск мотора с высоким уровнем нагрузки на ремень. Такого эффекта можно добиться, включив все электроприборы в машине.

22.03.2018, 419 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Ford Maverick II 3.0 24V AJ

Товарная накладная: №0001152367

Отправлен заказчику: 29.05.2019

Коробка передач б/у для Subaru Impreza универсал I GF 2 EJ201

Товарная накладная: №0001397712

Отправлен заказчику: 26.05.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1,2 D7F 710/D7F 720/D7F 722/D7F 726/D7F 744/D7F 746 на Renault Kangoo I KC0/1_

Товарная накладная: №0005131579

Отправлен заказчику: 23.05.2019

Коробка передач б/у для Jaguar XJ IV NAW, NBW 8 4,0 BC

Товарная накладная: №0009444950

Отправлен заказчику: 18.05.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1,1 SQR472 на Chery QQ6 Jaggi

Заявка: 00-0003256

Дата запроса: 18.08.2019

Регион: Челябинская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 1 BJR на Volkswagen Golf V 1K1

Заявка: 00-0003254

Дата запроса: 18.08.2019

Регион: Пермь

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 E 16V quattro ACE на Audi 100 Avant IV 4A, C4

Заявка: 00-0003252

Дата запроса: 17.08.2019

Регион: Кабардино-Балкария

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте. Хочу поблагодарить ребят из «Мотор-заказа» за оперативность и вообще за хорошую работу и хорошее отношение к клиенту. Я заказывал два двигателя. Поначалу мне нужен был мотор для Geely

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Оставляю вам «Мотор-заказ» исключительно положительный отзыв, поскольку вы не просто сэкономили мне время на поиски, но и деньги.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

«Мотор-заказ» привет! Выражаю огромнейшую благодарность за вашу помощь и профессионализм. Правда, таких ребят еще и найти нужно.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Механическая коробка передач тоже ломается. Увы, но я с этим столкнулся. КПП на Фольксваген ЛТ 35 2006 года заменена контрактной. Б/у, но с проверенным качеством и работоспособностью.

Новости

Россияне все чаще не оплачивают штрафы

Число неоплаченных штрафов в 2019 году возросло на 3,5 млн., в результате чего в базе указано 22,4 млн. неоплаченных санкций. И в сравнении с тем же периодом прошлого года увеличилось на 3,5 млн. Соответствующая информация опубликована Федеральной службой судебных приставов России.

Bugatti и Mercedes-AMG больше не считают роскошью

Чтобы несколько сбалансировать разницу между богатыми людьми и малообеспеченными гражданами (а также с целью наполнения бюджета) был введен налог на роскошь. В сфере автомобилистики он проявляется следующим образом – машины, чья стоимость превышает 3 млн. рублей, облагаются внушительным налогом. Но на практике оказалось, что далеко не все машины подвергаются данному правилу.

В России откроют трассы с высоким скоростным лимитом

Недавно стало известно о появлении первого российского стандарта, предусматривающего создание участков автомобильных дорог для скоростного движения, на которых можно будет двигаться на скорости до 130 км/ч. Соответствующий ГОСТ в данный момент разрабатывается в недрах Российского дорожного НИИ Министерства транспорта РФ. Ожидается, что новый стандарт вступит в силу в августе 2019 года.