Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о «Мотор-заказе». Я купил подержанную машину в относительно хорошем состоянии, только там была дохлая коробка передач.
бесплатный звонок со всех
телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб
Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.
Наверняка каждый из нас не раз просыпался ночью от крайне неприятного визга, издаваемого чьим-то автомобилем, владелец которого решил запустить двигатель. Большинство из подобных случаев напрямую связано с приводным ремнем, находящихся под капотом вспомогательных агрегатов.
Говоря о двигателях, оборудованных приводами с шестернями и валами, можно вспомнить известный В-2. Этим мотором были оборудованы легендарные танки Т-34, отлично зарекомендовавшие себя в годы ВОВ. После войны вспомогательные агрегаты насосов охлаждающих систем и генерирующих узлов оборудовались клиновыми ремнями. Грузовые машины большой тоннажности требовали вращения компрессорного узла пневмотормозов и гидроусилителя руля. По этой причине количество клиновых ремней было высоко. К примеру, на самом известном из советских грузовиков ЗИЛ-130 использовалось три аналогичных ремня, различающихся по способу напряжения.
Передающая способность у клиновых ремней регламентировалась высотой шкивного ручья. Чем больше ее значение, тем выше деформация примененного материала. С целью понижения рисков разрушения использовали зубчатые клиновые ремни.
С развитием автомобильной промышленности стало расти число агрегатов, требующих наличие приводов от коленвала, например, компрессорный узел кондиционера. В то же время наблюдалась тенденция к уменьшению габаритов моторных отсеков. По этой причине возникла необходимость в применение поликлиновых или ручейных ремней. Они несут на себе множество мелких клинышков, своеобразных ручейков, призванных повышать сцепление с рабочей поверхностью, и передавать мощные крутящие моменты. Концерном Citroen была разработана оригинальная модель, вмещающая один ручейковый ремень, поэтапно обегающий все ведомые шкивы.
Сегодня зачастую используется ремень с шестью клиньями, однако это не является догмой. На некоторых моделях марки Citroen можно встретить варианты с количеством ремней от 3 до 9 штук. Естественно, один ремень считается наиболее экономичным решением, так как, снижается стоимость всей приводной конструкции и ее размеры. В наши дни ремнями с несколькими клиньями устанавливаются повсеместно, даже можно сказать, что они практически вытеснили традиционные клиновые ремни. Пожалуй, во всех современных моделях Citroen стоит один мультиклиновый ремень, приводящий в действие весь набор вспомогательных агрегатов.
Существует мнение о целесообразности применения привода, в котором механическая энергия передается с помощью цепи. Якобы такая система отличается более высокой надежностью. Если разобраться, то становится ясно, что насос системы охлаждения также работает от ремня привода вспомогательных агрегатов. Поэтому при его разрыве автомобиль сможет доехать лишь до ближайшей обочины.
Совершенно другая ситуация с моделями Citroen, в которых газораспределительный механизм оснащен ременным приводом. Здесь насос запускается зубчатым ремнем и приводным ремнем вспомогательных агрегатов. Ремень ГРМ обычно получает намного лучший уход, ведь автолюбители традиционно уделяют ему повышенное внимание. Кроме того, он обладает оптимальной защитой, располагаясь под закрытым со всех сторон кожухом. С этой точки зрения ремень ГРМ, ответственный за работу насосной системы, выглядит понадежнее.
Находящийся в идеальном техническом состоянии ременной привод функционирует совершенно бесшумно. Визгливый звук и раздражающий писк возникает только от изношенного старого ремня либо по причине непрофессиональной его установки. Отвечать за появление визга могут обводные либо натяжные ременные ролики. Как показывает практика, причинами резкого звука также иногда являются мелкие камни, впрессованные в ручейки ремня. От них нужно обязательно избавляться. В противном случае ремень не разорвется, но шкивы очень быстро придут в негодность.
Не стоит забывать о том, что менять ремень в Citroen можно только на изделие, строго соответствующее указанным значениям. Даже если гибкий элемент совсем немного отличается от оригинала, он натянется с дефектом.
Различают три известных способа натягивания приводных ремней:
Ручной натяжитель ремня может существенно упростить процесс настройки и контроля. Для этого необходимо лишь слегка натянуть гибкую деталь, а затем запустить двигатель с включенным кондиционером. Постепенно нагрузка на ремень будет возрастать, и он станет пищать. Не глуша мотор и соблюдая повышенную осторожность, надо поворачивать натяжитель до тех пор, пока визг не стихнет. Сразу после этого двигатель выключается, а натяжитель фиксируется в этом положении.
Проверкой работоспособности может стать запуск мотора с высоким уровнем нагрузки на ремень. Такого эффекта можно добиться, включив все электроприборы в машине.
Если у вас возникили проблемы с выбором двигателя или коробки передач, наш специалист поможет вам подобрать запчасть. Для этого напишите нам сообщение в форме ниже, укажите что конкретно Вас интересует и дайте информацию по авто: VIN, год, объем, нужная комплектация и др. Нажмите кнопку "отправить запрос"
Товарная накладная: №0004735081
Отправлен заказчику: 30.01.2019
Товарная накладная: №0005057271
Отправлен заказчику: 26.01.2019
Товарная накладная: №0006719687
Отправлен заказчику: 26.01.2019
Товарная накладная: №0001322563
Отправлен заказчику: 25.01.2019
Заявка: 00-0002254
Дата запроса: 21.02.2019
Регион: Нижегородская обл.
Заявка: 00-0002253
Дата запроса: 21.02.2019
Регион:
Заявка: 00-0002250
Дата запроса: 20.02.2019
Регион: Москва и Московская обл.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о «Мотор-заказе». Я купил подержанную машину в относительно хорошем состоянии, только там была дохлая коробка передач.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Добрый день! Из плюсов выделю оперативность работы менеджеров. Связались практически мгновенно. Стоимость актуальная, на момент заказа не изменилась.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Здравствуйте, ребята! Пишу отзыв, чтоб другие знали, что при проблемах с двигателями надо обращаться в «Мотор-заказ». У моего Chevrolet Aveo 2006 давно было что-то с двигателем нездоровое, а я что-то все упускал это из виду.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Раньше я уже не раз обращался в «Мотор-заказ», брал и двигатель, и АКПП для своей машинки. Но, к сожалению, она сильно пострадала в аварии, и мне срочно понадобился другой автомобиль. Я приобрел Fiat Fiorino
Официальный представитель европейского направления Toyota Motor анонсировал выпуск бензиновых моделей нового поколения в Польше с 2020 года. По проекту планируется привлечь более 90 миллионов евро инвестиций на сборку машин с двигателем объемом 1,5 литра в Ельч-Лясковице.
Отойдя от своих японских традиций, дизайнеры Mazda стараются максимально придать своему детищу черты европейских авто. Не стала исключением и Мазда 6 последнего поколения, презентованная в Лос-Анджелесе. Она, конечно, отдаленно напоминает свою предшественницу, но внутренняя начинка все-таки усовершенствована.
Легендарный автозавод из Ульяновска собирается начать разработку бензиновых двигателей на 2,3 и 2,5 литров. При этом будет инвестировано почти 2 миллиарда рублей, из которых четверть суммы выделят в фонд поддержки промышленности в виде льготного кредита сроком на пять лет.