8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

Продажа контрактных двигателей и коробок передач с доставкой по РФ
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Отчего происходит и к чему ведет поломка приводного ремня?

Наверняка каждый из нас не раз просыпался ночью от крайне неприятного визга, издаваемого чьим-то автомобилем, владелец которого решил запустить двигатель. Большинство из подобных случаев напрямую связано с приводным ремнем, находящихся под капотом вспомогательных агрегатов.

Говоря о двигателях, оборудованных приводами с шестернями и валами, можно вспомнить известный В-2. Этим мотором были оборудованы легендарные танки Т-34, отлично зарекомендовавшие себя в годы ВОВ. После войны вспомогательные агрегаты насосов охлаждающих систем и генерирующих узлов оборудовались клиновыми ремнями. Грузовые машины большой тоннажности требовали вращения компрессорного узла пневмотормозов и гидроусилителя руля. По этой причине количество клиновых ремней было высоко. К примеру, на самом известном из советских грузовиков ЗИЛ-130 использовалось три аналогичных ремня, различающихся по способу напряжения.

Передающая способность у клиновых ремней регламентировалась высотой шкивного ручья. Чем больше ее значение, тем выше деформация примененного материала. С целью понижения рисков разрушения использовали зубчатые клиновые ремни.

Принцип работы современных аналогов

С развитием автомобильной промышленности стало расти число агрегатов, требующих наличие приводов от коленвала, например, компрессорный узел кондиционера. В то же время наблюдалась тенденция к уменьшению габаритов моторных отсеков. По этой причине возникла необходимость в применение поликлиновых или ручейных ремней. Они несут на себе множество мелких клинышков, своеобразных ручейков, призванных повышать сцепление с рабочей поверхностью, и передавать мощные крутящие моменты. Концерном Citroen была разработана оригинальная модель, вмещающая один ручейковый ремень, поэтапно обегающий все ведомые шкивы.

Сегодня зачастую используется ремень с шестью клиньями, однако это не является догмой. На некоторых моделях марки Citroen можно встретить варианты с количеством ремней от 3 до 9 штук. Естественно, один ремень считается наиболее экономичным решением, так как, снижается стоимость всей приводной конструкции и ее размеры. В наши дни ремнями с несколькими клиньями устанавливаются повсеместно, даже можно сказать, что они практически вытеснили традиционные клиновые ремни. Пожалуй, во всех современных моделях Citroen стоит один мультиклиновый ремень, приводящий в действие весь набор вспомогательных агрегатов.

Есть ли альтернатива?

Существует мнение о целесообразности применения привода, в котором механическая энергия передается с помощью цепи. Якобы такая система отличается более высокой надежностью. Если разобраться, то становится ясно, что насос системы охлаждения также работает от ремня привода вспомогательных агрегатов. Поэтому при его разрыве автомобиль сможет доехать лишь до ближайшей обочины.

Совершенно другая ситуация с моделями Citroen, в которых газораспределительный механизм оснащен ременным приводом. Здесь насос запускается зубчатым ремнем и приводным ремнем вспомогательных агрегатов. Ремень ГРМ обычно получает намного лучший уход, ведь автолюбители традиционно уделяют ему повышенное внимание. Кроме того, он обладает оптимальной защитой, располагаясь под закрытым со всех сторон кожухом. С этой точки зрения ремень ГРМ, ответственный за работу насосной системы, выглядит понадежнее.

Из-за чего возникает неприятный звук

Находящийся в идеальном техническом состоянии ременной привод функционирует совершенно бесшумно. Визгливый звук и раздражающий писк возникает только от изношенного старого ремня либо по причине непрофессиональной его установки. Отвечать за появление визга могут обводные либо натяжные ременные ролики. Как показывает практика, причинами резкого звука также иногда являются мелкие камни, впрессованные в ручейки ремня. От них нужно обязательно избавляться. В противном случае ремень не разорвется, но шкивы очень быстро придут в негодность.

Натягивание ремней

Не стоит забывать о том, что менять ремень в Citroen можно только на изделие, строго соответствующее указанным значениям. Даже если гибкий элемент совсем немного отличается от оригинала, он натянется с дефектом.

Различают три известных способа натягивания приводных ремней:

  • Ненатягиваемые ремни. Их конструкция не предполагает возможность натягивания. Если что-то происходит с элементом, его можно только заменить.
  • Автоматическое натягивание. Ремни оборудуются автоматическими натяжителями, обеспечивающими равномерное подтягивание в любой момент времени.
  • Ручная регулировка. Встречается на отечественных и на зарубежных машинах.

Ручной натяжитель ремня может существенно упростить процесс настройки и контроля. Для этого необходимо лишь слегка натянуть гибкую деталь, а затем запустить двигатель с включенным кондиционером. Постепенно нагрузка на ремень будет возрастать, и он станет пищать. Не глуша мотор и соблюдая повышенную осторожность, надо поворачивать натяжитель до тех пор, пока визг не стихнет. Сразу после этого двигатель выключается, а натяжитель фиксируется в этом положении.

Проверкой работоспособности может стать запуск мотора с высоким уровнем нагрузки на ремень. Такого эффекта можно добиться, включив все электроприборы в машине.

22.03.2018, 517 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Mercedes Actros MP4 2643 L OM 470.906

Товарная накладная: №0009935760

Отправлен заказчику: 27.09.2019

Контрактный (б/у) двигатель ComfortClass S 416 GT-HD OM 457.953/OM 457.961 на Setra TopClass 400

Товарная накладная: №0001493051

Отправлен заказчику: 24.09.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1,4 350 A1.000 на Fiat Grande Punto 199

Товарная накладная: №0007343921

Отправлен заказчику: 18.09.2019

Коробка передач б/у для Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 e-XDi 4WD

Товарная накладная: №0006301112

Отправлен заказчику: 16.09.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1.8 Flexifuel Q7DA на Ford Focus хэтчбек II DA_

Заявка: 00-0004088

Дата запроса: 06.12.2019

Регион:

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 16V CJBA/CJBB на Ford Mondeo седан III B4Y

Заявка: 00-0004087

Дата запроса: 06.12.2019

Регион: КЧР

Контрактный (б/у) двигатель 1.5 dCi K9K 834/K9K H 834 на Renault Megane хэтчбек III BZ0_

Заявка: 00-0004085

Дата запроса: 05.12.2019

Регион: Воронежская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте. Хочу сказать спасибо «Мотор-Заказ» за оперативную работу. Я попал в довольно неприятную ситуацию, связанную с двигателем. Продавал свой Nissan Avenir, и когда покупатель все проверял, заглох мотор.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Какое-то время назад у моей Kia Rio сломался двигатель. Поначалу я отвез машину в ближайший к своему дому автосервис, обещали за пару дней починить, потом вешали лапшу на уши, что нет необходимых деталей.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Моя маленькая, старенькая, но надежная Daihatsu Zebra никогда меня не подводила до недавних пор. Я как-то и привык к этой машинке, езжу по работе много, перевожу небольшие товары

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте, «Мотор-заказ»! Спасибо вам за консультации, быструю обработку заказа и оперативную доставку. Покупал коробку передач.

Новости

Спрос на бюджетный кроссовер Hyundai превысил предложение

Вскоре после того, как бюджетный Hyundai Venue вышел на автомобильный рынок, новая модель стала чрезвычайно популярной. За период с июня по август 2019 года было приобретено 34 739 единиц, а в ходе двух следующих месяцев количество продаж возросло на 27 тыс.

Porsche разработала гибридную версию кроссовера Macan

Электрический кроссовер Macan от Porsche будет дополнен мощным двигателем, способным выдать совокупную мощность до 709 лошадиных сил. Однако не спешите радоваться – речь идет лишь о гибридной версии, а мотор будет работать на бензине.

Директор Renault уволен

Руководитель компании Renault, Тьерри Боллоре, был уволен по причине недостатка усилий, направленных на восстановление сотрудничества с японской фирмой Nissan. У нее в свою очередь возникли проблемы с руководством, и лишь недавно был назначен новый руководитель – Макото Усида.