8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

контрактные двигатели, коробки передач, запчасти для иномарок из Европы, Японии
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Отчего происходит и к чему ведет поломка приводного ремня?

Наверняка каждый из нас не раз просыпался ночью от крайне неприятного визга, издаваемого чьим-то автомобилем, владелец которого решил запустить двигатель. Большинство из подобных случаев напрямую связано с приводным ремнем, находящихся под капотом вспомогательных агрегатов.

Говоря о двигателях, оборудованных приводами с шестернями и валами, можно вспомнить известный В-2. Этим мотором были оборудованы легендарные танки Т-34, отлично зарекомендовавшие себя в годы ВОВ. После войны вспомогательные агрегаты насосов охлаждающих систем и генерирующих узлов оборудовались клиновыми ремнями. Грузовые машины большой тоннажности требовали вращения компрессорного узла пневмотормозов и гидроусилителя руля. По этой причине количество клиновых ремней было высоко. К примеру, на самом известном из советских грузовиков ЗИЛ-130 использовалось три аналогичных ремня, различающихся по способу напряжения.

Передающая способность у клиновых ремней регламентировалась высотой шкивного ручья. Чем больше ее значение, тем выше деформация примененного материала. С целью понижения рисков разрушения использовали зубчатые клиновые ремни.

Принцип работы современных аналогов

С развитием автомобильной промышленности стало расти число агрегатов, требующих наличие приводов от коленвала, например, компрессорный узел кондиционера. В то же время наблюдалась тенденция к уменьшению габаритов моторных отсеков. По этой причине возникла необходимость в применение поликлиновых или ручейных ремней. Они несут на себе множество мелких клинышков, своеобразных ручейков, призванных повышать сцепление с рабочей поверхностью, и передавать мощные крутящие моменты. Концерном Citroen была разработана оригинальная модель, вмещающая один ручейковый ремень, поэтапно обегающий все ведомые шкивы.

Сегодня зачастую используется ремень с шестью клиньями, однако это не является догмой. На некоторых моделях марки Citroen можно встретить варианты с количеством ремней от 3 до 9 штук. Естественно, один ремень считается наиболее экономичным решением, так как, снижается стоимость всей приводной конструкции и ее размеры. В наши дни ремнями с несколькими клиньями устанавливаются повсеместно, даже можно сказать, что они практически вытеснили традиционные клиновые ремни. Пожалуй, во всех современных моделях Citroen стоит один мультиклиновый ремень, приводящий в действие весь набор вспомогательных агрегатов.

Есть ли альтернатива?

Существует мнение о целесообразности применения привода, в котором механическая энергия передается с помощью цепи. Якобы такая система отличается более высокой надежностью. Если разобраться, то становится ясно, что насос системы охлаждения также работает от ремня привода вспомогательных агрегатов. Поэтому при его разрыве автомобиль сможет доехать лишь до ближайшей обочины.

Совершенно другая ситуация с моделями Citroen, в которых газораспределительный механизм оснащен ременным приводом. Здесь насос запускается зубчатым ремнем и приводным ремнем вспомогательных агрегатов. Ремень ГРМ обычно получает намного лучший уход, ведь автолюбители традиционно уделяют ему повышенное внимание. Кроме того, он обладает оптимальной защитой, располагаясь под закрытым со всех сторон кожухом. С этой точки зрения ремень ГРМ, ответственный за работу насосной системы, выглядит понадежнее.

Из-за чего возникает неприятный звук

Находящийся в идеальном техническом состоянии ременной привод функционирует совершенно бесшумно. Визгливый звук и раздражающий писк возникает только от изношенного старого ремня либо по причине непрофессиональной его установки. Отвечать за появление визга могут обводные либо натяжные ременные ролики. Как показывает практика, причинами резкого звука также иногда являются мелкие камни, впрессованные в ручейки ремня. От них нужно обязательно избавляться. В противном случае ремень не разорвется, но шкивы очень быстро придут в негодность.

Натягивание ремней

Не стоит забывать о том, что менять ремень в Citroen можно только на изделие, строго соответствующее указанным значениям. Даже если гибкий элемент совсем немного отличается от оригинала, он натянется с дефектом.

Различают три известных способа натягивания приводных ремней:

  • Ненатягиваемые ремни. Их конструкция не предполагает возможность натягивания. Если что-то происходит с элементом, его можно только заменить.
  • Автоматическое натягивание. Ремни оборудуются автоматическими натяжителями, обеспечивающими равномерное подтягивание в любой момент времени.
  • Ручная регулировка. Встречается на отечественных и на зарубежных машинах.

Ручной натяжитель ремня может существенно упростить процесс настройки и контроля. Для этого необходимо лишь слегка натянуть гибкую деталь, а затем запустить двигатель с включенным кондиционером. Постепенно нагрузка на ремень будет возрастать, и он станет пищать. Не глуша мотор и соблюдая повышенную осторожность, надо поворачивать натяжитель до тех пор, пока визг не стихнет. Сразу после этого двигатель выключается, а натяжитель фиксируется в этом положении.

Проверкой работоспособности может стать запуск мотора с высоким уровнем нагрузки на ремень. Такого эффекта можно добиться, включив все электроприборы в машине.

22.03.2018, 116 просмотров.

Если у вас возникили проблемы с выбором двигателя или коробки передач, наш специалист поможет вам подобрать запчасть. Для этого напишите нам сообщение в форме ниже, укажите что конкретно Вас интересует и дайте информацию по авто: VIN, год, объем, нужная комплектация и др. Нажмите кнопку "отправить запрос"

Поиск авто по VIN номеру

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Mercedes Actros 1857 L OM 542.922

Товарная накладная: №0003116120

Отправлен заказчику: 27.06.2018

Контрактный (б/у) двигатель 1.9 SDI AEY/AYQ на Seat Inca 6K9

Товарная накладная: №0008462178

Отправлен заказчику: 21.06.2018

Коробка передач б/у для Audi A4 II 8E2, B6 1.9 TDI BKE

Товарная накладная: №0005951887

Отправлен заказчику: 20.06.2018

Коробка передач б/у для Mercedes G-Class III W463 G 36 AMG

Товарная накладная: №0007452947

Отправлен заказчику: 20.06.2018

Контрактный (б/у) двигатель 2.4 16V LD9 на Chevrolet Alero

Заявка: 00-0001628

Дата запроса: 22.09.2018

Регион:

Контрактный (б/у) двигатель 1,2 CGPA на Volkswagen Polo хэтчбек V 6R1

Заявка: 00-0001627

Дата запроса: 21.09.2018

Регион:

Контрактный (б/у) двигатель 2.4 4WD KA24E на Nissan Terrano II R20

Заявка: 00-0001626

Дата запроса: 21.09.2018

Регион: Тюменская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Уже много лет работаю в службе такси. С уверенностью говорю, что в большинстве случаев контрактный ДВС выгодней, чем капремонт старого мотора. 

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте! Получил коробку передач на свое авто. Спасибо. Уже поставил, пока все работает без проблем. Для всех кто сомневается покупать б/у узлы для авто скажу свое мнение.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Контрактный двигатель в отличном состоянии найти и купить оказалось не так просто. Все норовят подсунуть фуфло с огромнейшим пробегом по российским дорогам. Но, что самое интересное, с требуемыми для контрактика таможенными документами. 

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Заказал контрактный двигатель 14 K4F от Rover 400. Общение сотрудников «Мотор-заказ» нормальное. Не навязывают услуги, а реально хотят найти решение.

Новости

Производство обновленной Toyota в Европе

Официальный представитель европейского направления Toyota Motor анонсировал выпуск бензиновых моделей нового поколения в Польше с 2020 года. По проекту планируется привлечь более 90 миллионов евро инвестиций на сборку машин с двигателем объемом 1,5 литра в Ельч-Лясковице.

Обновленная турбо бензиновая Mazda 6

Отойдя от своих японских традиций, дизайнеры Mazda стараются максимально придать своему детищу черты европейских авто. Не стала исключением и Мазда 6 последнего поколения, презентованная в Лос-Анджелесе. Она, конечно, отдаленно напоминает свою предшественницу, но внутренняя начинка все-таки усовершенствована.

Новые моторы для УАЗ

Легендарный автозавод из Ульяновска собирается начать разработку бензиновых двигателей на 2,3 и 2,5 литров. При этом будет инвестировано почти 2 миллиарда рублей, из которых четверть суммы выделят в фонд поддержки промышленности в виде льготного кредита сроком на пять лет.