8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

Продажа контрактных двигателей и коробок передач с доставкой по РФ
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Как выбрать антифриз для GMC: ориентир на допуск

Замена антифриза — процесс, с которым знакомы все автовладельцы. И начинается он с поиска охлаждающей жидкости, а это уже не так просто. Решение есть. И мы приведем его на примере выбора антифриза для GMC (ДжиЭмСи).

Несмотря на кажущуюся простоту, существует ряд подводных камней, которые ошибочно принимают за правильные критерии выбора. А именно:

  • Контрафакт. Подделки априори не могут соответствовать качеству оригинальной продукции.
  • Выбор по цвету. Метод неэффективный, а недобросовестные производители только зарабатывают на этом деньги, подкрашивая готовые смеси несоответствующими составу красителями.
  • Выбор по группам G11 и G Давно уже не в приоритете и не распространяется на современные автомобили.

Основное правило выбора антифриза

Главное — ориентироваться на допуск. Официальный. Тот, который автопроизводитель выдает в качестве подтверждения, что антифриз можно использовать в авто его производства. То есть для автомобиля марки GMC подойдет охлаждающая жидкость производства этого концерна или другая продукция с допуском для этих моделей.

Но прежде чем понять, как выбрать антифриз, следует разобраться в классификации. И понять, из чего состоит жидкость. Это смесь воды и этиленгликоля, пакет присадок (ингибиторы коррозии), красителя (состав варьируется). Отличие между марками определяет именно пакет присадок. Поэтому полагаться на цвет нецелесообразно.

Специалисты выделяют на три категории:

  • Традиционные. В продаже уже не найти, аналогом был бренд ТОСОЛ. Современные автоконцерны уже не используют эту технологию в производстве.
  • Карбоксилатные. Пакет улучшающих присадок состоит из органических веществ. В результате образуются сложные составы, которые и определяют качественную охлаждающую жидкость. В состав входят карбоновые кислоты и их соли.
  • Гибридные. Производятся по двум предыдущим технологиям и представляют собой гибрид двух составов. Органический пакет присадок состоит из карбоновых солей и силикатов.
  • Лобридные. Последнее поколение антифризов. Производятся на базе этиленгликоля и содержат органические соединения (ингибиторы коррозии). С помощью такого состава алюминиевые сплавы защищены от гниения и коррозионных процессов. По сути, этот вид тоже гибридный, но усовершенствованный.

В каждой группе есть продукция, которая иметь допуск одновременно нескольких производителей. Так флагманский Coolstream Premium одобрен на применение от производителей авто GMC, Volkswagen, Ford и др. Но и это правило нельзя назвать универсальным, поскольку многие автопроизводители не допускают использования антифризов с добавлением определенных компонентов. Так BMW не применяет фосфаты (только силикаты) и для авто этой марки нельзя использовать продукцию, выпущенную для Kia/Hyundai, в составе которой фосфатные соединения.

Почему допуск важен?

Оптимальный температурный режим двигателя поддерживает система охлаждения и жидкость в ней. И присадки в антифризе вступаю в реакцию с внутренними материалами. Каждый автопроизводитель использует различные материалы в основе двигателя (алюминиевые сплавы с добавлением меди, цинка, чугун, полимеры и др.). Не зная специфики соединений и их реакции с составляющими антифризов, выбрать правильно жидкость не получится. Поэтому производители уделяют особое внимание разработке пакетов присадок к своей продукции.

Важность одобрения, то есть допуска на применения антифриза от автоконцернов, не стоит недооценивать. И это доказано практическим путем. Так Honda в целях экономии решила использовать охлаждающую жидкость компании General Motors. Результат — на фото ниже.

Продукция американского производства оказалась абсолютно не пригодной в использовании совместно с авто японского концерна.

Другие же производители выпускают отдельно для двигателей холодного и горячего запуска. Самые же ответственные разрабатывают универсальный состав присадок не один год. Безусловно, это лидеры в производстве антифризов, такие как Arteco. Бельгийский производитель уже 8 лет работает над тем, чтобы получить одобрение от Renault/Nissan с соблюдением формальностей.

Без допуска не будет антифриза?

Единицы задумываются о допуске. И вопрос о том, как выбрать антифриз, остается открытым. В этом случае существует два решения, одно из которых — подлинная продукция от производителя. Авто GMC должно обслуживаться продукцией General Motors. Но это сложность, поскольку оригинальность дорогостоящая и закупать товар за границей для многих реализаторов — дорого и нерентабельно.

Выгодней выпускать товар на территории российских представителей мировых концернов. При этом продукция и используемый пакет присадок одобрен официальным производителем. Из этого вытекает второе решение — покупка у проверенных компаний, которые занимаются конвейерным производством охлаждающих жидкостей и имеют допуск к использованию в составе оригинальных компонентов. Чтобы проверить качество следует запросить подтверждающие документы.

Следите за «сердцем» вашего автомобиля. И проверяйте состав антифриза. Выбирайте правильное решение.

04.12.2017, 463 просмотра.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Ford Maverick II 3.0 24V AJ

Товарная накладная: №0001152367

Отправлен заказчику: 29.05.2019

Коробка передач б/у для Subaru Impreza универсал I GF 2 EJ201

Товарная накладная: №0001397712

Отправлен заказчику: 26.05.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1,2 D7F 710/D7F 720/D7F 722/D7F 726/D7F 744/D7F 746 на Renault Kangoo I KC0/1_

Товарная накладная: №0005131579

Отправлен заказчику: 23.05.2019

Коробка передач б/у для Jaguar XJ IV NAW, NBW 8 4,0 BC

Товарная накладная: №0009444950

Отправлен заказчику: 18.05.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1,1 SQR472 на Chery QQ6 Jaggi

Заявка: 00-0003256

Дата запроса: 18.08.2019

Регион: Челябинская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 1 BJR на Volkswagen Golf V 1K1

Заявка: 00-0003254

Дата запроса: 18.08.2019

Регион: Пермь

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 E 16V quattro ACE на Audi 100 Avant IV 4A, C4

Заявка: 00-0003252

Дата запроса: 17.08.2019

Регион: Кабардино-Балкария

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

«Мотор-заказ», спасибо за оказанную помощь. Вы и выбрать помогли, и объяснили особенности эксплуатации контрактных агрегатов

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Добрый день! Не умею писать отзывы, поэтому изложу мысли коротко. Сотрудничеством с вами «Мотор-заказ» доволен, не нашел к чему можно было бы придраться.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте, «Мотор-заказ». Искренне благодарен за помощь и оперативность. И за хорошие рекомендации в установке контрактного мотора. Как вы и рекомендовали, поменял сразу ГРМ и все сальники.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте, «Мотор-заказ»! Спасибо вам за консультации, быструю обработку заказа и оперативную доставку. Покупал коробку передач.

Новости

Россияне все чаще не оплачивают штрафы

Число неоплаченных штрафов в 2019 году возросло на 3,5 млн., в результате чего в базе указано 22,4 млн. неоплаченных санкций. И в сравнении с тем же периодом прошлого года увеличилось на 3,5 млн. Соответствующая информация опубликована Федеральной службой судебных приставов России.

Bugatti и Mercedes-AMG больше не считают роскошью

Чтобы несколько сбалансировать разницу между богатыми людьми и малообеспеченными гражданами (а также с целью наполнения бюджета) был введен налог на роскошь. В сфере автомобилистики он проявляется следующим образом – машины, чья стоимость превышает 3 млн. рублей, облагаются внушительным налогом. Но на практике оказалось, что далеко не все машины подвергаются данному правилу.

В России откроют трассы с высоким скоростным лимитом

Недавно стало известно о появлении первого российского стандарта, предусматривающего создание участков автомобильных дорог для скоростного движения, на которых можно будет двигаться на скорости до 130 км/ч. Соответствующий ГОСТ в данный момент разрабатывается в недрах Российского дорожного НИИ Министерства транспорта РФ. Ожидается, что новый стандарт вступит в силу в августе 2019 года.