8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

Продажа контрактных двигателей и коробок передач с доставкой по РФ
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Как выбрать антифриз для GMC: ориентир на допуск

Замена антифриза — процесс, с которым знакомы все автовладельцы. И начинается он с поиска охлаждающей жидкости, а это уже не так просто. Решение есть. И мы приведем его на примере выбора антифриза для GMC (ДжиЭмСи).

Несмотря на кажущуюся простоту, существует ряд подводных камней, которые ошибочно принимают за правильные критерии выбора. А именно:

  • Контрафакт. Подделки априори не могут соответствовать качеству оригинальной продукции.
  • Выбор по цвету. Метод неэффективный, а недобросовестные производители только зарабатывают на этом деньги, подкрашивая готовые смеси несоответствующими составу красителями.
  • Выбор по группам G11 и G Давно уже не в приоритете и не распространяется на современные автомобили.

Основное правило выбора антифриза

Главное — ориентироваться на допуск. Официальный. Тот, который автопроизводитель выдает в качестве подтверждения, что антифриз можно использовать в авто его производства. То есть для автомобиля марки GMC подойдет охлаждающая жидкость производства этого концерна или другая продукция с допуском для этих моделей.

Но прежде чем понять, как выбрать антифриз, следует разобраться в классификации. И понять, из чего состоит жидкость. Это смесь воды и этиленгликоля, пакет присадок (ингибиторы коррозии), красителя (состав варьируется). Отличие между марками определяет именно пакет присадок. Поэтому полагаться на цвет нецелесообразно.

Специалисты выделяют на три категории:

  • Традиционные. В продаже уже не найти, аналогом был бренд ТОСОЛ. Современные автоконцерны уже не используют эту технологию в производстве.
  • Карбоксилатные. Пакет улучшающих присадок состоит из органических веществ. В результате образуются сложные составы, которые и определяют качественную охлаждающую жидкость. В состав входят карбоновые кислоты и их соли.
  • Гибридные. Производятся по двум предыдущим технологиям и представляют собой гибрид двух составов. Органический пакет присадок состоит из карбоновых солей и силикатов.
  • Лобридные. Последнее поколение антифризов. Производятся на базе этиленгликоля и содержат органические соединения (ингибиторы коррозии). С помощью такого состава алюминиевые сплавы защищены от гниения и коррозионных процессов. По сути, этот вид тоже гибридный, но усовершенствованный.

В каждой группе есть продукция, которая иметь допуск одновременно нескольких производителей. Так флагманский Coolstream Premium одобрен на применение от производителей авто GMC, Volkswagen, Ford и др. Но и это правило нельзя назвать универсальным, поскольку многие автопроизводители не допускают использования антифризов с добавлением определенных компонентов. Так BMW не применяет фосфаты (только силикаты) и для авто этой марки нельзя использовать продукцию, выпущенную для Kia/Hyundai, в составе которой фосфатные соединения.

Почему допуск важен?

Оптимальный температурный режим двигателя поддерживает система охлаждения и жидкость в ней. И присадки в антифризе вступаю в реакцию с внутренними материалами. Каждый автопроизводитель использует различные материалы в основе двигателя (алюминиевые сплавы с добавлением меди, цинка, чугун, полимеры и др.). Не зная специфики соединений и их реакции с составляющими антифризов, выбрать правильно жидкость не получится. Поэтому производители уделяют особое внимание разработке пакетов присадок к своей продукции.

Важность одобрения, то есть допуска на применения антифриза от автоконцернов, не стоит недооценивать. И это доказано практическим путем. Так Honda в целях экономии решила использовать охлаждающую жидкость компании General Motors. Результат — на фото ниже.

Продукция американского производства оказалась абсолютно не пригодной в использовании совместно с авто японского концерна.

Другие же производители выпускают отдельно для двигателей холодного и горячего запуска. Самые же ответственные разрабатывают универсальный состав присадок не один год. Безусловно, это лидеры в производстве антифризов, такие как Arteco. Бельгийский производитель уже 8 лет работает над тем, чтобы получить одобрение от Renault/Nissan с соблюдением формальностей.

Без допуска не будет антифриза?

Единицы задумываются о допуске. И вопрос о том, как выбрать антифриз, остается открытым. В этом случае существует два решения, одно из которых — подлинная продукция от производителя. Авто GMC должно обслуживаться продукцией General Motors. Но это сложность, поскольку оригинальность дорогостоящая и закупать товар за границей для многих реализаторов — дорого и нерентабельно.

Выгодней выпускать товар на территории российских представителей мировых концернов. При этом продукция и используемый пакет присадок одобрен официальным производителем. Из этого вытекает второе решение — покупка у проверенных компаний, которые занимаются конвейерным производством охлаждающих жидкостей и имеют допуск к использованию в составе оригинальных компонентов. Чтобы проверить качество следует запросить подтверждающие документы.

Следите за «сердцем» вашего автомобиля. И проверяйте состав антифриза. Выбирайте правильное решение.

04.12.2017, 545 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Mercedes Actros MP4 2643 L OM 470.906

Товарная накладная: №0009935760

Отправлен заказчику: 27.09.2019

Контрактный (б/у) двигатель ComfortClass S 416 GT-HD OM 457.953/OM 457.961 на Setra TopClass 400

Товарная накладная: №0001493051

Отправлен заказчику: 24.09.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1,4 350 A1.000 на Fiat Grande Punto 199

Товарная накладная: №0007343921

Отправлен заказчику: 18.09.2019

Коробка передач б/у для Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 e-XDi 4WD

Товарная накладная: №0006301112

Отправлен заказчику: 16.09.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1.8 Flexifuel Q7DA на Ford Focus хэтчбек II DA_

Заявка: 00-0004088

Дата запроса: 06.12.2019

Регион:

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 16V CJBA/CJBB на Ford Mondeo седан III B4Y

Заявка: 00-0004087

Дата запроса: 06.12.2019

Регион: КЧР

Контрактный (б/у) двигатель 1.5 dCi K9K 834/K9K H 834 на Renault Megane хэтчбек III BZ0_

Заявка: 00-0004085

Дата запроса: 05.12.2019

Регион: Воронежская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Привет, «Мотор-Заказ»! Спешу поделиться отзывом о вашей замечательной работе. Я очень люблю свою Audi TT, привык к этой машине, пока не собираюсь менять, и слежу за ее состоянием. Двигатель начал подводить давно, и я исправно ездил на автосервис при малейших неполадках.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Пришел черед и моей Исузу трупер 2001 года с мотором 4JX1 3.0 DTI заменить его контрактным двигателем. А история забавная, почти новогодняя.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте, как и обещал, пишу отзыв о «Мотор-Заказе», потому что эти ребята мне очень помогли в свое время. У меня Daihatsu Citivan, и когда полетел мотор, это стало большой проблемой, потому что очень нужна была машина.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Пока учился в университете, хотел свою машину, поэтому крутился-вертелся, подрабатывал, где мог. На выпуск родители добавил денег, и купил Ford Probe – машинка очень симпатичная, и попалась по выгодной цене.

Новости

Спрос на бюджетный кроссовер Hyundai превысил предложение

Вскоре после того, как бюджетный Hyundai Venue вышел на автомобильный рынок, новая модель стала чрезвычайно популярной. За период с июня по август 2019 года было приобретено 34 739 единиц, а в ходе двух следующих месяцев количество продаж возросло на 27 тыс.

Porsche разработала гибридную версию кроссовера Macan

Электрический кроссовер Macan от Porsche будет дополнен мощным двигателем, способным выдать совокупную мощность до 709 лошадиных сил. Однако не спешите радоваться – речь идет лишь о гибридной версии, а мотор будет работать на бензине.

Директор Renault уволен

Руководитель компании Renault, Тьерри Боллоре, был уволен по причине недостатка усилий, направленных на восстановление сотрудничества с японской фирмой Nissan. У нее в свою очередь возникли проблемы с руководством, и лишь недавно был назначен новый руководитель – Макото Усида.