8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

контрактные двигатели, коробки передач, запчасти для иномарок из Европы, Японии
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Как ломаются и чинятся турбокомпрессоры

Водителей никогда не прельщает перспектива отправлять на капитальный ремонт турбокомпрессоры, и этот неосознанный страх вполне оправдан. Некоторые из них вообще не поддаются ремонту, и замена влетает в копеечку, хотя некоторые производители предусматривают возможность ремонта или даже оказывают услуги по их восстановлению. Часто эти устройства выходят из строя раньше времени под влиянием человеческого фактора.

Где искать неполадку?

Турбокомпрессор (ТК) соединен сразу с несколькими элементами двигательной системы, его состояние напрямую зависит от их исправной работы. Поэтому, когда турбина начинает барахлить, нужно в первую очередь проверить каждого узла двигателя. Диагностика даст гарантию, что после замены ТК на новый он не испортится спустя несколько тысяч километров пробега.

Распространенные причины неполадки:

  • забыв ветошь во впускной системе в ходе обслуживания приводит к повреждению крыльчатки вала, потере бинтов и других элементов крепления;
  • перекрутка турбины. Определяется по характеру износа лопаток и коленчатого вала;
  • заполнение масляной трубки коксом. Это характерно для бензиновых двигателей, поскольку температура нагрева в них выше, чем дизельных моторах;
  • перегрев из-за недостатка масла. Такое происходит из-за нарушения работы системы подачи масла, после перегрева ТК восстановить невозможно.

Проверка производится при помощи компьютерных диагностических систем, анализирующих работу системы контроля мотора и ряд датчиков. Большинство турбин оборудуются механизмом, обеспечивающим требуемое давление наддува. Он часто сбивается из-за неправильного сигнала датчика, определяющего расход воздуха.

О чем нужно помнить, покупая авто с пробегом?

Герметичность впуска и выпуска мотора и показатель давления в узлах напрямую влияют на состояние турбонаддува. Когда нейтрализатор и фильтры засоряются, образуется высокое разрежение на входе и избыточное противодавление на выходе. ТК может функционировать в таких условиях, но они приводят к быстрому истощению ресурса элементов, из которых он состоит.

Нередко встречаются и другие проблемы:

  • значительные перепады температуры затрудняют передвижение масла, из-за чего элементы системы покрываются масляным слоем;
  • нарушение герметичности провоцирует существенные перепады давления, что может привести к механическим повреждениям;
  • несвоевременная замена фильтров или удаление каналов, через которые воздух попадает в маслопроводы, провоцируют преждевременный выход из строя компрессорного колеса на ТК
  • посторонние частицы в крыльчатке. Часто это происходит из-за недобросовестного отношения механиков или самих владельцев авто. Из-за быстрого вращения валов эти элементы способны повредить подвижные детали. В худшем случае ротор лопается посредине из-за скручивания.

Не обладая необходимым опытом сложно определить подобные неисправности на глаз, поэтому если вы покупаете автомобиль в непроверенном источнике, обратитесь к профессионалу, которому вы доверяете, или потребуйте закрепленный на бумаге результат техосмотра.

Не лишним будет ближе пообщаться с продавцом на вторичном рынке, расспросить о характере вождения. Даже не имея обширных познаний в психологии, можно заметить, когда собеседник увиливает от прямого ответа и что-то недоговаривает – в таком случае у вас появится лишний повод для более тщательного исследования. Возможно, водитель прежде допустил неграмотный чип-тюнинг и перекрут.

Что нужно делать при замене?

В практике автомеханикам чаще всего приходится сталкиваться с такими прблемами как неисправность смазочной системы в турбокомпрессоре. В зазорах между валом турбины и подшипниками обязательно должен быть масляный клин, его отсутствие приводит к перегреву, после чего валы и подшипники истираются. Условная «смерть» турбины чаще всего – следствие масляного голодания или попадания мусора в масло.

Очень важно, чтобы используемое масло было чистым и качественным, поскольку даже незначительное загрязнение ввиду постоянного воздействия повышенных температур способно привести к крайне негативным последствиям. Несвоевременная замена смазки, отказ от установки новых фильтров – уменьшают срок годности турбокомпрессора.

Масляное голодание может быть вызвано несколькими причинами:

  • снижение проходимости трубок, из-за чего компрессор работает без смазки;
  • нарушение работы вентиляционной системы;
  • повышение давления картерных газов;
  • заполнение масла мелкими частицами.

В первую очередь необходимо убедиться в целесообразности ремонта. Если корпус ТК сильно поврежден, то его «начинка», скорее всего, вообще не подлежит восстановлению. Если же восстановить работоспособность или установить новый турбокомпрессор, ремонтник должен в первую очередь убедиться, что неисправности, приведшие к порче, были устранены.

Все узлы двигателя должны быть восстановлены и подготовлены к дальнейшей работе.

Можно ли восстановить турбину?

В наше время производители турбокомпрессоров очень ответственно относятся к производству и производят ремонт поврежденных агрегатов. Наибольшую активность в этом направлении развила компания Honeywell, известная своим брендом Garrett.

В ходе ремонта заменяется картридж турбины, включающий в себя:

  • основной корпус;
  • вал;
  • набор подшипников;
  • крыльчатки;
  • устройство для регуляции интенсивности наддува.

Если корпус не получил значимых повреждений, то с него удаляют всю грязь и сажу, а затем ставят назад. В результате производитель предоставляет владельцу отремонтированный турбокомпрессор, почти не отличающийся от нового. При этом дается гарантия качества. Однако далеко не каждую модель можно отремонтировать.

20.05.2018, 133 просмотра.

Если у вас возникили проблемы с выбором двигателя или коробки передач, наш специалист поможет вам подобрать запчасть. Для этого напишите нам сообщение в форме ниже, укажите что конкретно Вас интересует и дайте информацию по авто: VIN, год, объем, нужная комплектация и др. Нажмите кнопку "отправить запрос"

Поиск авто по VIN номеру

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Контрактный (б/у) двигатель 1.7 TD 176 A5.000 на Fiat Punto I 176

Товарная накладная: №0006933376

Отправлен заказчику: 23.09.2018

Коробка передач б/у для Peugeot 605 6B 3 UFZ (ZPJ)

Товарная накладная: №0000215306

Отправлен заказчику: 23.09.2018

Коробка передач б/у для Renault Laguna хэтчбек III BT0/1 2.0 16V Hi-Flex M4R 726

Товарная накладная: №0005469707

Отправлен заказчику: 23.09.2018

Коробка передач б/у для Porsche 911 IV 996 3.6 Carrera 4 M 96.03

Товарная накладная: №0000110340

Отправлен заказчику: 17.09.2018

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 TSI CCZB на Volkswagen Eos 1F7,1F8

Заявка: 00-0001768

Дата запроса: 12.11.2018

Регион: Ростовская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 1.4 i KFW (TU3JP)/KFX (TU3JP) на Peugeot 206 хэтчбек 2A/C

Заявка: 00-0001766

Дата запроса: 10.11.2018

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Контрактный (б/у) двигатель 3.0 TFSI quattro CAJA на Audi A6 Allroad I 4FH,C6

Заявка: 00-0001764

Дата запроса: 09.11.2018

Регион: Свердловская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Купил в «Мотор-заказ» контрактную коробку передач для Mitsubishi Lancer. Оригинал. Мне буквально сразу скинули порядка 10 фото, где отчетливо видно состояние.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Диагностическую карту дали посмотреть. Фото с разных ракурсов и видео по моему запросу тоже предоставили. В общем, когда я решился купить контрактный движок, был во всеоружии. 

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

«Мотор-заказ», спасибо за оказанную помощь. Вы и выбрать помогли, и объяснили особенности эксплуатации контрактных агрегатов

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Пришел черед и моей Исузу трупер 2001 года с мотором 4JX1 3.0 DTI заменить его контрактным двигателем. А история забавная, почти новогодняя.

Новости

Производство обновленной Toyota в Европе

Официальный представитель европейского направления Toyota Motor анонсировал выпуск бензиновых моделей нового поколения в Польше с 2020 года. По проекту планируется привлечь более 90 миллионов евро инвестиций на сборку машин с двигателем объемом 1,5 литра в Ельч-Лясковице.

Обновленная турбо бензиновая Mazda 6

Отойдя от своих японских традиций, дизайнеры Mazda стараются максимально придать своему детищу черты европейских авто. Не стала исключением и Мазда 6 последнего поколения, презентованная в Лос-Анджелесе. Она, конечно, отдаленно напоминает свою предшественницу, но внутренняя начинка все-таки усовершенствована.

Новые моторы для УАЗ

Легендарный автозавод из Ульяновска собирается начать разработку бензиновых двигателей на 2,3 и 2,5 литров. При этом будет инвестировано почти 2 миллиарда рублей, из которых четверть суммы выделят в фонд поддержки промышленности в виде льготного кредита сроком на пять лет.