8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

Продажа контрактных двигателей и коробок передач с доставкой по РФ
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 40848 шт, контрактный двигатель: 20424 шт., коробки передач 20424 шт.

Как заказать двигатель?

Infinity QX50 – воплощение новых технологий

Infinity – одна из наиболее любопытных автомобильных марок. Она никогда не была массовой, но свою авторынке держит уверенно, предлагая покупателям недешевые, но оснащенные по последнему слову техники автомобили. Аналогичный подход был применен и при разработке хэтчбека QX50.

Несмотря на относительно устаревший дизайн, эти машины успешно расходятся по всей России, пользуясь особой популярностью среди девушек. Всемирный успех модели побудил разработчиков выпустить второе поколение. Как показал ближайший осмотр, изменения получились не просто заметными, а кардинальными.

Более «упитанный» формат

Если коротко охарактеризовать изменения корпуса, можно сразу отметить, что машина стала более широкой, высокой и короткой. Художникам компании Infinity удалось создать совершенно новый образ, сохранить традиционные для марки перекаты на капоте, покатую форму крыши и узнающуюся радиаторную решетку. В качестве новинок здесь появились новые фары, грани приобрели острые формы, а задние стойки стали вызывающими.

Обновление форм и граней освежило внешность кроссовера, изменив его общее восприятие. Рассмотрим основные изменения:

  • машина укоротилась на 51 мм;
  • колесная база сократилась сразу на 80 мм;
  • высота увеличилась на 64 мм;
  • авто стало шире на 102 мм.

Этого оказалось достаточно для кардинального изменения визуальной составляющей. При этом не менее интересные преобразования затронули внутреннее оснащение машины.

Как изменился салон

Несмотря на существенные изменения внешности это практически не сказалось на ощущениях пассажиров. Места в ногах почти не прибавилось, но расширение салона все-таки сказывается. В топовой сборке Autograph сидения обиты полуанилиновой кожей и замшей Ultrasuede, некоторые детали изготовлены из белого клена.

Салон во всех смыслах можно назвать шикарным. Здесь отличная архитектура, использованные материалы обладают превосходным качеством, а подбор цветов создает благоприятное впечатление даже на наиболее требовательных критиков.

Впрочем, отмечены и небольшие недостатки:

  • на центральной консоли присутствует два экрана, расположенные друг над другом. Кому-то подобное исполнение может показаться прямой отсылкой к 90-ым;
  • установлены аналоговые приборы. Хотя они гармонично сочетаются с визуальным оформлением, любители всего нового такой подход критикуют;
  • качество мониторов отличается. Лучше проработан нижний, а верхний, отображающий данные системы навигации, явно отстает.

Но все это всего лишь мелкие недостатки, которые считаются таковыми только при субъективной оценке. В целом в салоне стало более уютно, здесь царит некое праздничное настроение. Тут больше нет места холодному скандинавскому оформлению или строгому немецкому стилю.

Технологические новшества

Infinity QX50 стал первым вышедшим в массовое производство автомобилем, оборудованным двигателем с переменной степенью сжатия. Схематически эта технология проста – шатуны цилиндров не подключены к коленвалу напрямую, вместо этого используется многорычажная схема. Ее конструкция позволяет настроить высоту, на которую поднимаются поршни. Коэффициент сжатия колеблется от 8:1 до 14:1.

Снижая степень сжатия можно повысить мощность и показатель крутящего момента. Высокая – сокращает расход топлива. Данная конструкция отличается огромной сложностью. Хотя идея появилась еще в 90-ых годах, создать первый рабочий вариант удалось только сейчас.

Благодаря старанию разработчиков появился первый серийный двигатель VC-Turbo. На машину также установили:

  • систему гашения колебаний. Она способна снизить шум от вибрации мотора до 10 Дб, тогда как у обычного 4-тактного мотора этот показатель составляет 30 Дб.
    вариатор X-Tronic CVT, имитирующий 8 передач в ручном режиме переключения;
  • обновленную систему рулевого управления DAS, без жесткого сцепления между колонкой и колесами. Аналогичная система установлена на борту Q50;
  • вместо рычага КПП в QX50 установлен небольшой и удобный джойстик, позволяющий переключиться между режимами. Для перехода в «Паркинг» выделена отдельная клавиша.

QX50 – полноприводной автомобиль, но по умолчанию ведущей осью является передняя. При необходимости на заднюю можно перебросить до 50% крутящего момента.

Под капотом расположился 2-литровый двигатель VC-Turbo с четырьмя цилиндрами. При относительно малых объемах по достижению 5600 об/мин он способен выдать мощность на уровне 249 лошадиных силы, а крутящий момент при этом составит 380 Нм. Авто ускоряется до ста километров в час всего за 7,3 секунды.

Езда по городу и за его пределами

Машина хорошо управляется. На руле можно без труда отрегулировать усилие, чтобы обострить или ослабить реакцию. Единственный недостаток – характерное «закусывание» при достижении крайнего положения руля, никак не сказывающееся на управлении.

На сухой дороге при обычных условиях машина управляется как переднеприводная. При попадании на скользкую поверхность подключается задняя ось, притом в зависимости от ситуации крутящий момент распределяется между левым и правым бортами.

Качество подвески близко к идеальному, что позволяет успешно использовать эту машину на российских дорогах. В передней части установлена конструкция от Макферсон, сзади – многорычажная система. Именно в такой комплектации авто поставляется в Россию и страны Европы.

11.11.2019, 302 просмотра.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Alfa Romeo Giulietta седан II 940 1.4 TB 940 A2.000

Товарная накладная: №0007554053

Отправлен заказчику: 03.12.2020

Коробка передач б/у для Opel Vivaro фургон F7 1.9 DI

Товарная накладная: №0006664208

Отправлен заказчику: 02.12.2020

Контрактный (б/у) двигатель 1.7 CDTI Z17DTH на Opel Astra H хэтчбек

Товарная накладная: №0009799582

Отправлен заказчику: 28.11.2020

Контрактный (б/у) двигатель 2.5 TDI на Volkswagen Crafter 30-50 фургон 2EA,2ED,2EX,2EH

Товарная накладная: №0004545703

Отправлен заказчику: 28.11.2020

Контрактный (б/у) двигатель 2,2 J7T 762 на Renault Safrane I B54_

Заявка: 00-0006542

Дата запроса: 08.03.2021

Регион:

Контрактный (б/у) двигатель 2,4 G4KE на Kia Sorento III XM

Заявка: 00-0006538

Дата запроса: 07.03.2021

Регион:

Контрактный (б/у) двигатель 1.6 16V K4M 813/K4M 760/K4M 761/K4M 812 на Renault Megane хэтчбек II BM0/1_, CM0/1_

Заявка: 00-0006537

Дата запроса: 06.03.2021

Регион: Тюменская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте! Отставляю отзыв о компании «Мотор-заказ». Приятные и вежливые менеджеры. Говорят по делу, отвечают даже на откровенно глупые вопросы.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

«Спасибо» хочу сказать людям, которые работают в «МоторЗаказе». Они делают хорошее дело – привозят качественные детальки для разных машин, всегда работающие и надежные. Я с этой фирмой уже не раз сотрудничал, поскольку моя работа связана с машинами, а они имеют свойство ломаться.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте! Хочу сказать спасибо «МоторЗаказу» за высокий уровень обслуживания. У этих ребят все на высшем уровне – от отношения к людям, которые обращаются за деталями, до самих деталей. И цены нормальные, несмотря на то, что привозят запчасти из-за границы. У нас люди любят продавать откровенное барахло со своих разбитых тачек по космическим ценам, а тут нормальные детали, не настолько убитые.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Важный узел в любом автомобиле мне пришлось менять. АККП моей машины накрылась медным тазом. Обидно, но решаемо. Вот такая предыстория.

Новости

Skoda Karoq уже можно заказать

Компания Skoda открыла продажи кроссовера с комплектацией Active на российском рынке. Автомобиль, оборудованный 8-ступенчатой автоматикой и мотором 1,4 TSI предлагают за сумму, эквивалентную 1,4 млн. рублей.

АВТОВАЗ принимает меры против коронавируса

Поскольку со стороны официальных властей отсутствуют какие-либо значимые меры, предназначенные для предотвращения массового заражения и распространения коронавируса по стране, руководство крупных компаний решило взять инициативу на себя. К их числу относится холдинг АВТОВАЗ.

В Минтрансе осудили повышение срока запрета на шипованные шины

В Министерстве транспорта было осуждено решение повысить срок запрета на шипованные шины во всей стране. К такому решению привел тот факт, что в разных регионах России царят различные климатические условия, поэтому ввести ограничение использования зимней резины не получится.