Здравствуйте! Отставляю отзыв о компании «Мотор-заказ». Приятные и вежливые менеджеры. Говорят по делу, отвечают даже на откровенно глупые вопросы.
бесплатный звонок со всех
телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб
Всего в каталоге запчастей: 40848 шт, контрактный двигатель: 20424 шт., коробки передач 20424 шт.
Infinity – одна из наиболее любопытных автомобильных марок. Она никогда не была массовой, но свою авторынке держит уверенно, предлагая покупателям недешевые, но оснащенные по последнему слову техники автомобили. Аналогичный подход был применен и при разработке хэтчбека QX50.
Несмотря на относительно устаревший дизайн, эти машины успешно расходятся по всей России, пользуясь особой популярностью среди девушек. Всемирный успех модели побудил разработчиков выпустить второе поколение. Как показал ближайший осмотр, изменения получились не просто заметными, а кардинальными.
Если коротко охарактеризовать изменения корпуса, можно сразу отметить, что машина стала более широкой, высокой и короткой. Художникам компании Infinity удалось создать совершенно новый образ, сохранить традиционные для марки перекаты на капоте, покатую форму крыши и узнающуюся радиаторную решетку. В качестве новинок здесь появились новые фары, грани приобрели острые формы, а задние стойки стали вызывающими.
Обновление форм и граней освежило внешность кроссовера, изменив его общее восприятие. Рассмотрим основные изменения:
Этого оказалось достаточно для кардинального изменения визуальной составляющей. При этом не менее интересные преобразования затронули внутреннее оснащение машины.
Несмотря на существенные изменения внешности это практически не сказалось на ощущениях пассажиров. Места в ногах почти не прибавилось, но расширение салона все-таки сказывается. В топовой сборке Autograph сидения обиты полуанилиновой кожей и замшей Ultrasuede, некоторые детали изготовлены из белого клена.
Салон во всех смыслах можно назвать шикарным. Здесь отличная архитектура, использованные материалы обладают превосходным качеством, а подбор цветов создает благоприятное впечатление даже на наиболее требовательных критиков.
Впрочем, отмечены и небольшие недостатки:
Но все это всего лишь мелкие недостатки, которые считаются таковыми только при субъективной оценке. В целом в салоне стало более уютно, здесь царит некое праздничное настроение. Тут больше нет места холодному скандинавскому оформлению или строгому немецкому стилю.
Infinity QX50 стал первым вышедшим в массовое производство автомобилем, оборудованным двигателем с переменной степенью сжатия. Схематически эта технология проста – шатуны цилиндров не подключены к коленвалу напрямую, вместо этого используется многорычажная схема. Ее конструкция позволяет настроить высоту, на которую поднимаются поршни. Коэффициент сжатия колеблется от 8:1 до 14:1.
Снижая степень сжатия можно повысить мощность и показатель крутящего момента. Высокая – сокращает расход топлива. Данная конструкция отличается огромной сложностью. Хотя идея появилась еще в 90-ых годах, создать первый рабочий вариант удалось только сейчас.
Благодаря старанию разработчиков появился первый серийный двигатель VC-Turbo. На машину также установили:
QX50 – полноприводной автомобиль, но по умолчанию ведущей осью является передняя. При необходимости на заднюю можно перебросить до 50% крутящего момента.
Под капотом расположился 2-литровый двигатель VC-Turbo с четырьмя цилиндрами. При относительно малых объемах по достижению 5600 об/мин он способен выдать мощность на уровне 249 лошадиных силы, а крутящий момент при этом составит 380 Нм. Авто ускоряется до ста километров в час всего за 7,3 секунды.
Машина хорошо управляется. На руле можно без труда отрегулировать усилие, чтобы обострить или ослабить реакцию. Единственный недостаток – характерное «закусывание» при достижении крайнего положения руля, никак не сказывающееся на управлении.
На сухой дороге при обычных условиях машина управляется как переднеприводная. При попадании на скользкую поверхность подключается задняя ось, притом в зависимости от ситуации крутящий момент распределяется между левым и правым бортами.
Качество подвески близко к идеальному, что позволяет успешно использовать эту машину на российских дорогах. В передней части установлена конструкция от Макферсон, сзади – многорычажная система. Именно в такой комплектации авто поставляется в Россию и страны Европы.
Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.
Товарная накладная: №0007554053
Отправлен заказчику: 03.12.2020
Товарная накладная: №0006664208
Отправлен заказчику: 02.12.2020
Товарная накладная: №0009799582
Отправлен заказчику: 28.11.2020
Товарная накладная: №0004545703
Отправлен заказчику: 28.11.2020
Заявка: 00-0006542
Дата запроса: 08.03.2021
Регион:
Заявка: 00-0006538
Дата запроса: 07.03.2021
Регион:
Заявка: 00-0006537
Дата запроса: 06.03.2021
Регион: Тюменская обл.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Здравствуйте! Отставляю отзыв о компании «Мотор-заказ». Приятные и вежливые менеджеры. Говорят по делу, отвечают даже на откровенно глупые вопросы.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
«Спасибо» хочу сказать людям, которые работают в «МоторЗаказе». Они делают хорошее дело – привозят качественные детальки для разных машин, всегда работающие и надежные. Я с этой фирмой уже не раз сотрудничал, поскольку моя работа связана с машинами, а они имеют свойство ломаться.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Здравствуйте! Хочу сказать спасибо «МоторЗаказу» за высокий уровень обслуживания. У этих ребят все на высшем уровне – от отношения к людям, которые обращаются за деталями, до самих деталей. И цены нормальные, несмотря на то, что привозят запчасти из-за границы. У нас люди любят продавать откровенное барахло со своих разбитых тачек по космическим ценам, а тут нормальные детали, не настолько убитые.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Важный узел в любом автомобиле мне пришлось менять. АККП моей машины накрылась медным тазом. Обидно, но решаемо. Вот такая предыстория.
Компания Skoda открыла продажи кроссовера с комплектацией Active на российском рынке. Автомобиль, оборудованный 8-ступенчатой автоматикой и мотором 1,4 TSI предлагают за сумму, эквивалентную 1,4 млн. рублей.
Поскольку со стороны официальных властей отсутствуют какие-либо значимые меры, предназначенные для предотвращения массового заражения и распространения коронавируса по стране, руководство крупных компаний решило взять инициативу на себя. К их числу относится холдинг АВТОВАЗ.
В Министерстве транспорта было осуждено решение повысить срок запрета на шипованные шины во всей стране. К такому решению привел тот факт, что в разных регионах России царят различные климатические условия, поэтому ввести ограничение использования зимней резины не получится.