8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

Продажа контрактных двигателей и коробок передач с доставкой по РФ
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

FAW Bestum X80 – новое слово в китайском автопроме

Китайские производители автомобилей, стремясь расширить свое присутствие на национальном и зарубежном рынках, создают все более необычные модели, обладающие неплохим качеством. Одной из новейших разработок стал кроссовер FAW Bestum X80, которому придали крайне необычную внешность и оснастили передовым оборудованием. Поэтому чтобы адекватно оценить его возможности, необходимо абстрагироваться от китайского происхождения новых авто.

Если ранние китайские модели выглядели неаккуратными и, откровенно, странно выглядели на фоне своих «одноклассников», то новые полностью отличаются от своих «предков». Их внешность не вызывает отторжения. Нижняя и верхняя окантовки боковых окон формирует линии, пересекающиеся друг с другом и формирующие характерный символ, похожий на букву «Х». Благодаря этой черте новое авто невозможно перепутать с чем-либо.

Проверенное шасси

Разработчики решили не создавать новую платформу с нуля, воспользовавшись вместо этого узел с первого поколения машины, которое было запущено в массовую продажу в 2016 году. Первая модель также обладала довольно интересной внешностью, но это не помогло ей успешно закрепиться на российском рынке.

Эмблема FAW имеет богатое прошлое – под ней был построен один из первых китайских автомобильных заводов, созданных в 50-ые годы прошлого года. Разработчики из Китая попытались расширить продажи путем поставки в Россию малолитражных авто с двигателями V2 и V5 на борту, а также седаны Bestum B50 со средними размерами, созданные на базе Mazda 6. Увы, эти попытки ни к чему не привели.

Новый кроссовер Bestum X80 не должен повторить такой судьбы. Внешне он во многом напоминает хорошо известные Лексусы, Мазда и Инфинити, а в его основу заложена платформа, ставшая основой успеха для Mazda 6.

Конечно, в обшивке можно найти неравномерные зазоры между панелями и другие недостатки, но эти недостатки нельзя назвать критичными.

Вместо этого лучше оценить его достоинства:

  • изящные фары. Под вычурной формы стеклом скрываются головные огни и так называемый «автосвет»;
  • крыша украшена привлекательными серебристыми рейлингами;
  • пластиковый молдинг покрывает корпус и двери для пассажиров снизу;
  • на колесах установлены 17-дюймовые диски из легких сплавов, не скрывающие от посторонних взглядов дисковые тормоза;
  • спереди и сзади на бамперы нанесли «внедорожные» накладки.

Все это вполне свойственно современным европейским и американским автомобилям, что позволяет сделать вывод – китайские разработчики поработали на славу. Не меньшие усилия были приложены ими при внутреннем оснащении машины.

Интерьер

Первое, что бросается в глаза – 8-дюймовый дисплей посреди торпедо. Прежде эта деталь практически отсутствовала. Ее интегрировали в панель, из-за чего в предыдущей версии кроссовера сильно страдал внешний вид. Сегодня же на торпедо все лучится яркими красками, не теряющими своей выразительности даже под прямым солнечным светом.

Управление сенсорное, интуитивно понятное, хотя касательно некоторых функций все же могут возникнуть затруднения. К примеру, нужно потрудиться? чтобы понять, как подключить смартфон. Инструкции на тест-драйве также не было, но этот недостаток явно будет исправлен, когда машина пойдет в серию.

Впрочем, есть и определенные недостатки:

  • недостаточно широкий функционал. Несмотря на множество всевозможных иконок, количество доступных функций невысоко;
  • несколько иконок на экране вовсе не работают;
  • отсутствует навигация;
  • некачественная картинка с камеры заднего вида, но здесь, все же, присутствуют динамические направляющие;
  • парктроник только задний. Учитывая размер капота, аналогичный девайс впереди не помешал бы.

Тестируемая модель явно не была приспособлена для русскоязычных водителей – в наборе настроек присутствовал только английский и китайский язык. Интересно, что бортовой компьютер все же можно настроить на российский язык, но многие фразы не влезают на приборную панель.

Одна из них: «Прекратить напоминание». Система способна понять, что водитель устал, и предлагает ему остановиться и отдохнуть, выводя на табло характерную иконку в форме чашки чая/кофе.

Ходовые характеристики

Если двигаться по трассе в «рваном» ритме, резко замедляясь или обгоняя зазевавшихся водителей, то расход топлива будет составлять около 8,5 литра на каждую «сотню». В тесном городе показатель вполне может увеличиться до 9 л. Всего в бензобак влезает 64 л, на 92-ом бензине кроссовер чувствует себя вполне уверенно.

Единственный вариант двигателя, предусмотренный производителем – 2-литровый бензиновый мотор, выдающий на полной раскрутке до 142 «лошадей». Удалось выяснить, что по технологии создания это был современный агрегат, вполне соответствующий сверхжесткому стандарту Евро 5.

В базовой комплектации присутствует механическая КПП на шести ступенях, в Luxury есть возможность установить автомат.

Рассмотрим характеристики подробнее:

  • максимальный крутящий момент составляет 184 Нм при 4 тыс. оборотов в минуту;
  • набрав 100 км/ч авто разгоняется лишь до 2000 об/мин;
  • первая «сотня» набирается за 12 секунд;
  • предельная скорость – 184 км/ч.

На дороге FAW Bestum X80 чувствует себя уверенно, но курсовая устойчивость снижается, как только водитель добирается до 150 км/ч. Радует стабильная работа круиз-контроля – скрупулезные китайцы отладили систему так, чтобы водитель смог выставить требуемую «крейсерскую» скорость с точностью вплоть до десятых долей.

Пока что рано говорить о точной стоимости нового поколения кроссовера Bestum FAW. Если отталкиваться от расценок на предыдущую модель, то можно сделать вывод что машина обойдется потенциальному покупателю несколько дороже, чем в 1,2 млн. рублей.

22.07.2019, 366 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Контрактный (б/у) двигатель CL 63 AMG M 157.980 на Mercedes CL-Class Coupe II C216

Товарная накладная: №0003054041

Отправлен заказчику: 15.01.2020

Коробка передач б/у для Opel Combo X12 1,4 A 14 FP

Товарная накладная: №0004389432

Отправлен заказчику: 14.01.2020

Контрактный (б/у) двигатель 745 d N67N448D1 на BMW 7 IV E65, E66

Товарная накладная: №0001492973

Отправлен заказчику: 10.01.2020

Коробка передач б/у для Ford Mondeo 4 2.0 TDCi TXBA

Товарная накладная: №0008626218

Отправлен заказчику: 07.01.2020

Контрактный (б/у) двигатель 1,6 HWDA/HWDB на Ford Focus кабрио

Заявка: 00-0005045

Дата запроса: 07.07.2020

Регион: Тверская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 2000/GT 16V 4WD KAT C20XE на Opel Vectra A седан 86_,87_

Заявка: 00-0005044

Дата запроса: 07.07.2020

Регион:

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 TDI CLJA/CBAB/CFFB на Volkswagen Tiguan 5N1, 5N2

Заявка: 00-0005042

Дата запроса: 07.07.2020

Регион: Кировская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Решил сыграть в лотерею, потому что покупка контрактного двигателя, на мой взгляд, это и есть лотерея. Но если раньше это действительно была игра, кому повезет найти адекватную организацию.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте, хочу поблагодарить «Мотор-Заказ» за качественный мотор к автомобилю Daewoo Nubira Wagon II.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

 «Мотор-заказ», спасибо за сотрудничество. Коротко о главном. Требовался двигатель на Mercedes G300D 1992 год. Движок 603.931. Заключили договор купли-продажи.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

«Мотор-заказ» привет! Ребят, вы огромные молодцы. Если помните, я у вас заказывала тойотовский мотор.

Новости

Skoda Karoq уже можно заказать

Компания Skoda открыла продажи кроссовера с комплектацией Active на российском рынке. Автомобиль, оборудованный 8-ступенчатой автоматикой и мотором 1,4 TSI предлагают за сумму, эквивалентную 1,4 млн. рублей.

АВТОВАЗ принимает меры против коронавируса

Поскольку со стороны официальных властей отсутствуют какие-либо значимые меры, предназначенные для предотвращения массового заражения и распространения коронавируса по стране, руководство крупных компаний решило взять инициативу на себя. К их числу относится холдинг АВТОВАЗ.

В Минтрансе осудили повышение срока запрета на шипованные шины

В Министерстве транспорта было осуждено решение повысить срок запрета на шипованные шины во всей стране. К такому решению привел тот факт, что в разных регионах России царят различные климатические условия, поэтому ввести ограничение использования зимней резины не получится.