8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

Продажа контрактных двигателей и коробок передач с доставкой по РФ
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

FAW Bestum X80 – новое слово в китайском автопроме

Китайские производители автомобилей, стремясь расширить свое присутствие на национальном и зарубежном рынках, создают все более необычные модели, обладающие неплохим качеством. Одной из новейших разработок стал кроссовер FAW Bestum X80, которому придали крайне необычную внешность и оснастили передовым оборудованием. Поэтому чтобы адекватно оценить его возможности, необходимо абстрагироваться от китайского происхождения новых авто.

Если ранние китайские модели выглядели неаккуратными и, откровенно, странно выглядели на фоне своих «одноклассников», то новые полностью отличаются от своих «предков». Их внешность не вызывает отторжения. Нижняя и верхняя окантовки боковых окон формирует линии, пересекающиеся друг с другом и формирующие характерный символ, похожий на букву «Х». Благодаря этой черте новое авто невозможно перепутать с чем-либо.

Проверенное шасси

Разработчики решили не создавать новую платформу с нуля, воспользовавшись вместо этого узел с первого поколения машины, которое было запущено в массовую продажу в 2016 году. Первая модель также обладала довольно интересной внешностью, но это не помогло ей успешно закрепиться на российском рынке.

Эмблема FAW имеет богатое прошлое – под ней был построен один из первых китайских автомобильных заводов, созданных в 50-ые годы прошлого года. Разработчики из Китая попытались расширить продажи путем поставки в Россию малолитражных авто с двигателями V2 и V5 на борту, а также седаны Bestum B50 со средними размерами, созданные на базе Mazda 6. Увы, эти попытки ни к чему не привели.

Новый кроссовер Bestum X80 не должен повторить такой судьбы. Внешне он во многом напоминает хорошо известные Лексусы, Мазда и Инфинити, а в его основу заложена платформа, ставшая основой успеха для Mazda 6.

Конечно, в обшивке можно найти неравномерные зазоры между панелями и другие недостатки, но эти недостатки нельзя назвать критичными.

Вместо этого лучше оценить его достоинства:

  • изящные фары. Под вычурной формы стеклом скрываются головные огни и так называемый «автосвет»;
  • крыша украшена привлекательными серебристыми рейлингами;
  • пластиковый молдинг покрывает корпус и двери для пассажиров снизу;
  • на колесах установлены 17-дюймовые диски из легких сплавов, не скрывающие от посторонних взглядов дисковые тормоза;
  • спереди и сзади на бамперы нанесли «внедорожные» накладки.

Все это вполне свойственно современным европейским и американским автомобилям, что позволяет сделать вывод – китайские разработчики поработали на славу. Не меньшие усилия были приложены ими при внутреннем оснащении машины.

Интерьер

Первое, что бросается в глаза – 8-дюймовый дисплей посреди торпедо. Прежде эта деталь практически отсутствовала. Ее интегрировали в панель, из-за чего в предыдущей версии кроссовера сильно страдал внешний вид. Сегодня же на торпедо все лучится яркими красками, не теряющими своей выразительности даже под прямым солнечным светом.

Управление сенсорное, интуитивно понятное, хотя касательно некоторых функций все же могут возникнуть затруднения. К примеру, нужно потрудиться? чтобы понять, как подключить смартфон. Инструкции на тест-драйве также не было, но этот недостаток явно будет исправлен, когда машина пойдет в серию.

Впрочем, есть и определенные недостатки:

  • недостаточно широкий функционал. Несмотря на множество всевозможных иконок, количество доступных функций невысоко;
  • несколько иконок на экране вовсе не работают;
  • отсутствует навигация;
  • некачественная картинка с камеры заднего вида, но здесь, все же, присутствуют динамические направляющие;
  • парктроник только задний. Учитывая размер капота, аналогичный девайс впереди не помешал бы.

Тестируемая модель явно не была приспособлена для русскоязычных водителей – в наборе настроек присутствовал только английский и китайский язык. Интересно, что бортовой компьютер все же можно настроить на российский язык, но многие фразы не влезают на приборную панель.

Одна из них: «Прекратить напоминание». Система способна понять, что водитель устал, и предлагает ему остановиться и отдохнуть, выводя на табло характерную иконку в форме чашки чая/кофе.

Ходовые характеристики

Если двигаться по трассе в «рваном» ритме, резко замедляясь или обгоняя зазевавшихся водителей, то расход топлива будет составлять около 8,5 литра на каждую «сотню». В тесном городе показатель вполне может увеличиться до 9 л. Всего в бензобак влезает 64 л, на 92-ом бензине кроссовер чувствует себя вполне уверенно.

Единственный вариант двигателя, предусмотренный производителем – 2-литровый бензиновый мотор, выдающий на полной раскрутке до 142 «лошадей». Удалось выяснить, что по технологии создания это был современный агрегат, вполне соответствующий сверхжесткому стандарту Евро 5.

В базовой комплектации присутствует механическая КПП на шести ступенях, в Luxury есть возможность установить автомат.

Рассмотрим характеристики подробнее:

  • максимальный крутящий момент составляет 184 Нм при 4 тыс. оборотов в минуту;
  • набрав 100 км/ч авто разгоняется лишь до 2000 об/мин;
  • первая «сотня» набирается за 12 секунд;
  • предельная скорость – 184 км/ч.

На дороге FAW Bestum X80 чувствует себя уверенно, но курсовая устойчивость снижается, как только водитель добирается до 150 км/ч. Радует стабильная работа круиз-контроля – скрупулезные китайцы отладили систему так, чтобы водитель смог выставить требуемую «крейсерскую» скорость с точностью вплоть до десятых долей.

Пока что рано говорить о точной стоимости нового поколения кроссовера Bestum FAW. Если отталкиваться от расценок на предыдущую модель, то можно сделать вывод что машина обойдется потенциальному покупателю несколько дороже, чем в 1,2 млн. рублей.

22.07.2019, 223 просмотра.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Mercedes Actros MP4 2643 L OM 470.906

Товарная накладная: №0009935760

Отправлен заказчику: 27.09.2019

Контрактный (б/у) двигатель ComfortClass S 416 GT-HD OM 457.953/OM 457.961 на Setra TopClass 400

Товарная накладная: №0001493051

Отправлен заказчику: 24.09.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1,4 350 A1.000 на Fiat Grande Punto 199

Товарная накладная: №0007343921

Отправлен заказчику: 18.09.2019

Коробка передач б/у для Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 e-XDi 4WD

Товарная накладная: №0006301112

Отправлен заказчику: 16.09.2019

Контрактный (б/у) двигатель 1,8 AMB на Audi A4 I 8D2, B5

Заявка: 00-0003721

Дата запроса: 15.10.2019

Регион:

Контрактный (б/у) двигатель 2 AODA/AODB на Ford Focus универсал II DAW_

Заявка: 00-0003718

Дата запроса: 15.10.2019

Регион: Москва и Московская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 1.5 dCi K9K 724 на Renault Megane седан II LM0/1_

Заявка: 00-0003717

Дата запроса: 15.10.2019

Регион: Кабардино-Балкария

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв. Первая моя мысль после созвона с менеджером была о том, что ну ее эту компанию.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Благодарю «Мотор-заказ» за помощь в поиске и покупке контрактного движка для моего авто. Наш очень семейненький седан Dodge Stratus требовал срочной реабилитационной программы.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте, как и обещал, пишу отзыв о «Мотор-Заказе», потому что эти ребята мне очень помогли в свое время. У меня Daihatsu Citivan, и когда полетел мотор, это стало большой проблемой, потому что очень нужна была машина.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте. Хочу поблагодарить ребят из «Мотор-заказа» за оперативность и вообще за хорошую работу и хорошее отношение к клиенту. Я заказывал два двигателя. Поначалу мне нужен был мотор для Geely

Новости

Российские дилеры предлагают сертифицировать автосервисы

Сегодня более 80% данного сегмента рынка работает автономно, без какой-либо регуляции со стороны государства. Соответствующие данные были приведены представителями ассоциации автомобильных дилеров. В связи с возникшей ситуацией они рекомендуют создать систему сертификации, позволяющей оценить степень технической оснащенности и уровня подготовки сотрудников.

Россияне покупают меньше автомобилей

Как показывают статистические данные, количество приобретенных машин в 2019 году продолжило снижаться. Исключением стали только наиболее бюджетные, а также премиальные марки авто. Показатель сокращения составил 1,3% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, что в абсолютном выражении составляет 1843 единицы.

Россияне все чаще не оплачивают штрафы

Число неоплаченных штрафов в 2019 году возросло на 3,5 млн., в результате чего в базе указано 22,4 млн. неоплаченных санкций. И в сравнении с тем же периодом прошлого года увеличилось на 3,5 млн. Соответствующая информация опубликована Федеральной службой судебных приставов России.