Оставляю вам «Мотор-заказ» исключительно положительный отзыв, поскольку вы не просто сэкономили мне время на поиски, но и деньги.
бесплатный звонок со всех
телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб
Всего в каталоге запчастей: 40848 шт, контрактный двигатель: 20424 шт., коробки передач 20424 шт.
Тесное сотрудничество между Fiat Chrysler Automobiles (текущий владелец бренда Jeep) и итальянской Alfa Romeo Stelvio позволило создать уникальный автомобиль. На борту хорошо известного внедорожника Wrangler был установлен новый мотор с высокими рабочими характеристиками.
После обновления Рэнглер получил аскетичную военную внешность и выглядит весьма консервативно. К слову нельзя не отметить и тот факт, что за 68-летнюю историю эта модель менялась всего один раз. Само название Jeep стало среди автомобилистов-любителей именем нарицательным для всех внедорожников.
Первый Jeep стал своего рода основателем нового стиля. Впоследствии он стал его заложником. Фанаты старой (или не очень) игры о великом автоугонщике в штате Сан Андреас будут удивлены, но до 1987 года эта серия носила название CJ. Неясно, связан ли этот факт с небезызвестным Карлом Джонсоном. Впрочем, мы удалились от темы.
Сегодня семейство носит название «Рэнглер», и к сегодняшнему дню оно обзавелось обширной аудиторией поклонников, воспринимающих любое отхождение от «канона» как личное оскорбление. Иногда разработчики пытались внести объективно полезные изменения в образ, это влекло за собой недовольство со стороны автолюбителей. Поэтому и новая версия обладает характерным «военным» обликом.
У обновленной машины сохранился узнаваемый квадратно-гнездовой дизайн и эргономика. Здесь также остались такие элементы:
Также здесь остались петли с характерной внешностью и двустворчатая задняя дверь с запаской. Однако есть и определенные изменения. Предыдущий Wrangler был воплощением консерватизма, казалось, ничто не сможет изменить этот образ. Но при разработке новой модели разработчикам удалось каким-то образом объединить старые черты с новшествами. Впрочем, большая часть скрыта внутри салона.
К числу изменений относится более современная пластика на крыльях и светодиодные осветительные приборы, установленные вместо традиционных фар. Из менее заметного – некоторые внешние детали изготовлены из углепластика, благодаря чему машина стала легче на целых 100 кг.
Сразу стоит отметить, что после обновления в салоне стало заметно просторнее. И что более важно – безопаснее. Здесь всегда не хватало пространства, но авторам нового поколения удалось удалить этот недостаток. Полный комплект подушек безопасности присутствует, однако на тесте EuroNCAP они проявили себя крайне негативно.
Интересно, что любовь ко всему классическому у многих людей заканчивается, как только они сталкиваются с реальными неудобствами. А недостаток эргономичности всегда был серьезным недостатком модельного ряда Jeep. И хотя сейчас авторы разработки постарались внести конструктивные изменения, не все огрехи удалось исправить. Некоторые решения вызывают искреннее недоумение:
Радует, что теперь можно регулировать рулевую колонку как по высоте, так и по вылету. Это позволяет несколько нивелировать недостаток пространства. Приборная панель и обод руля покрыли искусственной кожей. Оформленная в традиционном стиле приборная панель удачно дополнена современными приборами. В частности, здесь есть 8,4-дюймовый тач-скрин системы Uconnect, поддерживающий все современные технологии.
Остался и своеобразный «привет из прошлого» - персональная «кочерга» трансмиссии. Управление раздаткой осталось механическим, и неизвестно, решатся ли разработчики когда-нибудь поставить вместо нее автоматику с кнопочками. Это тогда, когда даже морально устаревшие «уазики» оборудованы электроникой.
Однако есть и неожиданные сюрпризы. Например, камера заднего вида, система, следящая за мертвыми зонами и включающая превентивное торможение без вмешательства водителя. Есть и новомодная фишка – бесключевой доступ. Машина сама следит за давлением в шинах, ее можно запустить издалека, а езду упрощает круиз-контроль.
Даже если выехать на худшую дорогу в России, вы будете чувствовать себя спокойно. Обновленный Джипп – все тот же король бездорожья, легко «переваривающий» любые неровности и демонстрирующий свои возможности на всю катушку.
Нельзя не отметить и изменения под капотом. Вместо 3,6-литрового двигателя V6 Chrysler Pentastar тут стоит двухлитровая «турбочетверка» Global Medium Engine, дополненная компрессором twin scroll. Этот агрегат выдает до 272 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Точно такой же двигатель стоит на борту Alfa Romeo Stelvio.
Новая двигательная система оказалась весьма удачной. Несмотря на то, что Джип обтекаем как рефрижератор и легок как грузовик, он способен ускориться до первой сотни всего за 8,8 секунды. Даже если под колесами не ровный асфальт.
Архитектура подвески сохранилась – по-прежнему впереди и сзади стоят продольные рычаги. Но с целью повышения управляемости и обеспечения плавного хода она была перенастроена. Благодаря таким изменениям курсовая устойчивость внедорожника улучшилась. В зависимости от комплектации меняется цена и оснащение машины. Особое разнообразие предложено в плане выбора трансмиссии.
Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.
Товарная накладная: №0007554053
Отправлен заказчику: 03.12.2020
Товарная накладная: №0006664208
Отправлен заказчику: 02.12.2020
Товарная накладная: №0009799582
Отправлен заказчику: 28.11.2020
Товарная накладная: №0004545703
Отправлен заказчику: 28.11.2020
Заявка: 00-0006542
Дата запроса: 08.03.2021
Регион:
Заявка: 00-0006538
Дата запроса: 07.03.2021
Регион:
Заявка: 00-0006537
Дата запроса: 06.03.2021
Регион: Тюменская обл.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Оставляю вам «Мотор-заказ» исключительно положительный отзыв, поскольку вы не просто сэкономили мне время на поиски, но и деньги.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Я работаю таксистом, и мой Вольво – мой кормилец. Когда полетел двигатель, я думал, что все, конец мой работе, особенно после того, как увидел цены на новые запчасти. Но мой коллега вернул мне надежду, ведь именно он рассказал мне о «Мотор-Заказе», и о том, что здесь можно приобрести качественный контрактный двигатель.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Контрактный двигатель в отличном состоянии найти и купить оказалось не так просто. Все норовят подсунуть фуфло с огромнейшим пробегом по российским дорогам. Но, что самое интересное, с требуемыми для контрактика таможенными документами.
Тех. состояние
Стоимость
Сроки поставки
Скажу словами хорошего знакомого автомастера. Контрактники годятся не для всех автомобилей. И не всегда целесообразно покупать контрактный двигатель, иногда решение приводит к лишним тратам.
Компания Skoda открыла продажи кроссовера с комплектацией Active на российском рынке. Автомобиль, оборудованный 8-ступенчатой автоматикой и мотором 1,4 TSI предлагают за сумму, эквивалентную 1,4 млн. рублей.
Поскольку со стороны официальных властей отсутствуют какие-либо значимые меры, предназначенные для предотвращения массового заражения и распространения коронавируса по стране, руководство крупных компаний решило взять инициативу на себя. К их числу относится холдинг АВТОВАЗ.
В Министерстве транспорта было осуждено решение повысить срок запрета на шипованные шины во всей стране. К такому решению привел тот факт, что в разных регионах России царят различные климатические условия, поэтому ввести ограничение использования зимней резины не получится.