8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

контрактные двигатели, коробки передач, запчасти для иномарок из Европы, Японии
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Что может «убить» двигатель раньше времени – чего следует бояться?

Крайности вредны в любом случае. Одни водители не доверяют своему автомобилю, считая, что он способен выйти из строя по любому поводу, другие наоборот, замучивают его до такой степени, что даже самый надежный агрегат выйдет из строя. На самом деле мотор на машинах Skoda обладает внушительным запасом прочности, но, если постараться, можно уничтожить и его. О том, что больше всего ему угрожает и как этого избежать.

Этот производитель известен своим ответственным отношением, он создает двигатели таким образом, чтобы они смогли прослужить владельцу не один десяток лет. Как правило, мотор способен прожить весь указанный разработчиком срок службы и даже дольше, но в некоторых ситуациях в нем возникают неисправности, при игнорировании которых может потребоваться ремонт либо замена.

Перегрев

Каждая двигательная система подразумевает выделение значительных объемов тепловой энергии при работе. Она греется после запуска, и это нормальное явление, но разогревать прибор бесконечно нельзя, поскольку металл при перегреве станет податливым и будет разрушен в результате механического воздействия. Распространенные причины:

  • авария охладительной системы. Не функционируя должным образом в результате обрыва ремня или засорения, она не может охладить силовую установку. Хорошей профилактикой этой проблемы станет своевременная замена расходных материалов;
  • загрязнение самого мотора и его элементов. Спустя годы эксплуатации могут появиться отложения, затрудняющие работу поршней, ограничивающие поступление топлива на поршни и так далее;
  • некачественное топливо. Оно горит медленно, нередко включает в себя вредные присадки, из-за низкого октанового числа движок греется больше обычного даже на привычном разгоне;
  • нарушение регулировки мотора. Неправильный угол опережения зажигания либо впрыска, несбалансированная топливная смесь.

Нельзя забывать и о культуре вождения. Даже такой надежный автомобиль как Skoda можно испортить за несколько лет, тогда как другие водители могут успешно ездить на нем десятилетиями. Владелец не должен подвергать силовую установку резким перепадам нагрузки, «топить» педаль акселератора на низких оборотах, резко тормозить и стартовать без видимой причины. В противном случае не удивляйтесь, что ваша Шкода «сгорит» очень быстро, и не вините производителя.

Стучащие клапаны

Всякий опытный водитель знает, что равномерный стук клапанов – очень опасный «симптом». В связи с этим вспоминается старая байка о журналистке, которая во вполне уважаемом издании, доступном почти каждому жителю страны, описывала пуск дизельного двигателя на пароходе, восхищаясь ритмичным постукиванием клапанов. Этот элемент двигателя отвечает за попадание топлива внутрь камеры сгорания, и стучат они, скорее всего, о поршни.

В данном случае это не причина, но следствие перегрева. Если движок работает в неправильном режиме, клапаны начинают нагреваться до опасно высоких температур, его стержень расширяется и заклинивает. О нормальной работе мотора после такого говорить не приходится.

Заклинивание

Одна из наиболее пугающих «страшилок», которой часто пользуются в сервисных центрах. Мастер, многозначительно поведя взглядом, заявляет, что мотор заклинил, намекая на необходимость дорогостоящего ремонта. Такое случается редко, и если случается, то действительно серьезные, неустранимые последствия имеют место не всегда. Суть проблемы очень проста:

  • подшипники коленвала не получают необходимого смазывания;
  • большая нагрузка приводит к контакту вала и вкладыша;
  • он срывается, и заклинивает устройство.

Это явление называют «проворотом вкладышей», оно приводит к задиранию шейки вала, порче подшипников, а в худшем случае обрывается стержень шатуна. Неприятно? Действительно, это гарантированные многотысячные затраты, но мотор все же можно привести в порядок.

Чтобы ничего подобного не случилось, достаточно своевременно заменять смазку и следить за исправностью масляных фильтров и других элементов системы, отвечающей за смазывание. И, конечно, нельзя забывать о правильном режиме эксплуатации. Все вышеописанное может произойти в том случае, если попытаться, к примеру, потянуть за машиной КАМАЗ или корчевать пни.

Вода в двигателе

Эта проблема – наиболее страшная. Так называемый гидроудар может привести к таким поломкам, устранить последствия которых будет уже невозможно, единственный способ снова поставить авто «на ноги» - купить и установить новый движок. Ни одна машина, будь то Skoda либо любая другая, от подобного не застрахована. Привести к столь ужасным последствиям может достаточно простое явление – в цилиндры попадает вода. А далее происходит следующее:

  • во время движения поршня по направлению к верхней мертвой точке вода блокирует его;
  • из-за образовавшегося напряжения гнутся либо ломаются шатуны;
  • подшипники коленвала стачиваются, а он сам при наихудшем развитии событий лопается;
  • остатки шатунов продолжают вращаться с большой скоростью, разрушая все, до чего могут дотянуться.

Хуже всего, если подобное происходит на трассе – немногие водители отделываются испугом, поскольку капот машины буквально взрывается фейерверком, после которого удержать управление очень сложно. Вот почему очень важно просто не допустить такого явления.

Случиться это несчастье может в случае повреждения прокладки головки цилиндра и проникновении через нее хладагента. Как только такое происходит, из-под капота начинает сочиться белый пар, и у водителя еще остается время заглушить двигатель. Прокладка прогорает от перегрева или неправильной сборки, но даже если она цела, поездки по глубоким лужам способны привести к тому же результату.

Мы рассмотрели наиболее популярные «страшилки», с каждой из которых в теории может встретиться любой водитель Skoda. Если владелец авто будет ответственно относиться к своему транспортному средству и следовать рекомендациям специалистов, то, возможно, мотор сможет прослужить ему верой и правдой всю жизнь.

09.05.2018, 108 просмотров.

Если у вас возникили проблемы с выбором двигателя или коробки передач, наш специалист поможет вам подобрать запчасть. Для этого напишите нам сообщение в форме ниже, укажите что конкретно Вас интересует и дайте информацию по авто: VIN, год, объем, нужная комплектация и др. Нажмите кнопку "отправить запрос"

Поиск авто по VIN номеру

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Контрактный (б/у) двигатель 1.7 TD 176 A5.000 на Fiat Punto I 176

Товарная накладная: №0006933376

Отправлен заказчику: 23.09.2018

Коробка передач б/у для Peugeot 605 6B 3 UFZ (ZPJ)

Товарная накладная: №0000215306

Отправлен заказчику: 23.09.2018

Коробка передач б/у для Renault Laguna хэтчбек III BT0/1 2.0 16V Hi-Flex M4R 726

Товарная накладная: №0005469707

Отправлен заказчику: 23.09.2018

Коробка передач б/у для Porsche 911 IV 996 3.6 Carrera 4 M 96.03

Товарная накладная: №0000110340

Отправлен заказчику: 17.09.2018

Контрактный (б/у) двигатель 2 G4GC на Kia Cerato хэтчбек I LD

Заявка: 00-0001702

Дата запроса: 17.10.2018

Регион: Чувашия

Контрактный (б/у) двигатель 2 AOWB/AOWA на Ford Galaxy II

Заявка: 00-0001701

Дата запроса: 17.10.2018

Регион: Нижегородская

Контрактный (б/у) двигатель 2 SQR484F на Chery Fora A21, A5, A520, A516

Заявка: 00-0001700

Дата запроса: 16.10.2018

Регион: Мурманская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Добрый день! Не умею писать отзывы, поэтому изложу мысли коротко. Сотрудничеством с вами «Мотор-заказ» доволен, не нашел к чему можно было бы придраться.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

«Мотор-заказ» привет! Решился — оставлю отзыв, а то так слезно просили, что решил пойти на встречу)

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Когда понадобилась б/у КПП на Peugeot 308 1.6 HDI «Мотор-заказ» стал четвертой в списке компаний, которые я обзванивала в поисках оптимального варианта.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Контрактная АКПП для Chevrolet Cruze с техническим состоянием 4 из 5 (учитывая, что б/у поставить максимум не могу по определению).

Новости

Производство обновленной Toyota в Европе

Официальный представитель европейского направления Toyota Motor анонсировал выпуск бензиновых моделей нового поколения в Польше с 2020 года. По проекту планируется привлечь более 90 миллионов евро инвестиций на сборку машин с двигателем объемом 1,5 литра в Ельч-Лясковице.

Обновленная турбо бензиновая Mazda 6

Отойдя от своих японских традиций, дизайнеры Mazda стараются максимально придать своему детищу черты европейских авто. Не стала исключением и Мазда 6 последнего поколения, презентованная в Лос-Анджелесе. Она, конечно, отдаленно напоминает свою предшественницу, но внутренняя начинка все-таки усовершенствована.

Новые моторы для УАЗ

Легендарный автозавод из Ульяновска собирается начать разработку бензиновых двигателей на 2,3 и 2,5 литров. При этом будет инвестировано почти 2 миллиарда рублей, из которых четверть суммы выделят в фонд поддержки промышленности в виде льготного кредита сроком на пять лет.