8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

контрактные двигатели, коробки передач, запчасти для иномарок из Европы, Японии
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 23114 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 3 шт.

Как заказать двигатель?

Что лучше: цепь или ремень ГРМ?

Споры на тему, какой привод ГРМ лучше, до сих пор возникают. Поэтому поговорим о сложном, и приведем простые решения с четким распределением плюсов и минусов каждого привода газораспределительного механизма.

Сегодня ремню доверяют больше. Его устанавливают на шести и восьмицилиндровые моторы крупные автоконцерны Great Wall (Грейт Вол), Toyota, Volkswagen и другие. Но и автопроизводители в поисках оптимального баланса между эксплуатационными характеристиками. Лидера выделить невозможно. Множество факторов и технических условностей, которые влияют на выбор, всегда будут в дисбалансе. И перед тем, как определиться какой привод ГРМ лучше, цепь или ремень, ознакомьтесь с их преимуществами и недостатками.

«Вечная» цепь

Впервые отечественный рынок представил цепной привод на моторе УЗАМ-412 Москвича. Затем и Жигули стали применять цепь, а для надежности использовалась двухрядная модификация совместно с механическим натяжителем с пружиной. Надежность была обеспечена, цепь не обрывалась, но растягивалась и сильно шумела.

В двухрядных конструкциях нагрузка распределяется равномерно, зубья звезд подвержены меньшему износу и даже при экономии на прочности сплавов, ее можно считать вечной.

Когда в приоритете стала важна длина мотора, производители задумались о сокращении некоторых деталей. Таким образом двух-трехрядные вариации превратились в однорядные. В современных V8 двигателях Грейт Вол толщина цепи ГРМ не толще велосипедного аналога.

Преимущества цепного привода:

  • Большой ресурс. В частности, для «старых» двигателей (80-90 года), где цепи имеют два и более ряда.
  • Отсутствие четких регламентных работ по замене. Сменить придется, когда цепь выйдет из строя полностью.
  • Не подвергается внешнему негативному воздействию. Если натяжитель в исправном состоянии, то цепь всегда натянута и работает без перебоев.

Недостатки цепного привода:

  • Существуют модели с ограниченным ресурсом в 50 тыс. км.
  • Существует вероятность перескакивания цепи по шестерням привода.
  • Шумная работа механизма, что мешает определить другие неисправности двигателя.
  • Сложность и высокая стоимость замены.

Современные автопроизводители усовершенствовали «старые» цепи, но облегчение конструкции и снижение количества рядов не принесло должного успеха. Ресурс зачастую меньше, чем у ремня. А диагностика и последующая замена дороже.

Доступный ремень

В моторе под расходниками подразумевается использование неметаллических материалов, поэтому применение ремня стало неким открытием. Он эластичный и при выходе из строя не причинял вред двигателю. Даже в дороге его можно было заменить без особых усилий и ехать дальше.

За долгие годы модификаций ременной привод усовершенствовался и по конструкции стал втыковым.

Именно доступность и низкая стоимость ремонтных работ порождает спрос на рынке.

Плюсы ременного привода:

  • Бесшумная работа.
  • Гашение крутильных колебаний при резонансах.
  • Работоспособность не зависит от качества масла в двигателе.
  • Легкая и недорогостоящая замена.

Минусы ременного привода:

  • Дефекты в сальниковых уплотнителях приводят к износу ремня.
  • Слабая устойчивость к низким температурам и излишней влаге.
  • Малый ресурс (требуются регламентные замены).
  • Беззвучный выход из строя. Определить заранее, что ремень требует ремонта, не всегда удается.

Ремень в эксплуатации абсолютно тих. Не нуждается в смазочных материалах, подтягивается механическими натяжителями, не завися от гидравлики. Одинаково хорошо «сотрудничает» с моторами холодного и горячего запуска, а ресурс не ограничивается качеством применяемой смазки и давлением масла.

Подведем итог

В пользу ремня говорят отзывы владельцев Great Wall. Все проще — «откатал ресурс, заменил и забыл». До регламентной замены. А это уже говорит в пользу цепи, поскольку она более стойкая к внешним неприятностям и долговечна. Но те, кто сталкивались с износом цепи, знают, что шумы, которые ошибочно относят к неисправностям дроссельных заслонок, инжекторов, обычно означают дефекты именно в цепном приводе, замена которого обойдется в разы дороже ременного.

Однозначно сказать, какой тип ГРМ будет лучше и надежней невозможно. Но взвесить все за и против, определившись с приоритетами вполне реально.

04.12.2017, 58 просмотров.

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Если у вас возникили проблемы с выбором двигателя или коробки передач, наш специалист поможет вам подобрать запчасть. Для этого напишите нам сообщение в форме ниже, укажите что конкретно Вас интересует и дайте информацию по авто: VIN, год, объем, нужная комплектация и др. Нажмите кнопку "отправить запрос"

Поиск авто по VIN номеру

Контрактный (б/у) двигатель 1.7 CDTI A17DTJ/Z 17 DTJ на Opel Astra H Van

Товарная накладная: №0003860750

Отправлен заказчику: 13.01.2018

Контрактный (б/у) двигатель 2.2 D 224DT на DAF XF

Товарная накладная: №0000701556

Отправлен заказчику: 09.01.2018

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 HDi RHZ (DW10ATED) на Citroen C5 хетчбек I DC_

Товарная накладная: №0007849813

Отправлен заказчику: 04.01.2018

Контрактный (б/у) двигатель 1.6 Bifuel K7M 800 на Dacia LOGAN EXPRESS FS_

Товарная накладная: №0006201479

Отправлен заказчику: 03.01.2018

Заявка: 00-000518

Дата запроса: 19.01.2018

Регион: Тверская обл.

Заявка: 00-000517

Дата запроса: 19.01.2018

Регион: Калининградская область

Заявка: 00-000514

Дата запроса: 19.01.2018

Регион: Смоленская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

 «Мотор-заказ», спасибо за сотрудничество. Коротко о главном. Требовался двигатель на Mercedes G300D 1992 год. Движок 603.931. Заключили договор купли-продажи.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

«Мотор-заказ» привет! Решился — оставлю отзыв, а то так слезно просили, что решил пойти на встречу)

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Мотор-заказ! Вы реально крутые. Спасибо за контрактный движок на Фольксваген Т4. Заменил 1,6TD на 1,9D с легковой шкоды, мой «течик» стал намного бодрее. Понравился ваш подход в работе.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Оставляю вам «Мотор-заказ» исключительно положительный отзыв, поскольку вы не просто сэкономили мне время на поиски, но и деньги.

Новости

Производство обновленной Toyota в Европе

Официальный представитель европейского направления Toyota Motor анонсировал выпуск бензиновых моделей нового поколения в Польше с 2020 года. По проекту планируется привлечь более 90 миллионов евро инвестиций на сборку машин с двигателем объемом 1,5 литра в Ельч-Лясковице.

Обновленная турбо бензиновая Mazda 6

Отойдя от своих японских традиций, дизайнеры Mazda стараются максимально придать своему детищу черты европейских авто. Не стала исключением и Мазда 6 последнего поколения, презентованная в Лос-Анджелесе. Она, конечно, отдаленно напоминает свою предшественницу, но внутренняя начинка все-таки усовершенствована.

Новые моторы для УАЗ

Легендарный автозавод из Ульяновска собирается начать разработку бензиновых двигателей на 2,3 и 2,5 литров. При этом будет инвестировано почти 2 миллиарда рублей, из которых четверть суммы выделят в фонд поддержки промышленности в виде льготного кредита сроком на пять лет.