8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

Продажа контрактных двигателей и коробок передач с доставкой по РФ
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 40848 шт, контрактный двигатель: 20424 шт., коробки передач 20424 шт.

Как заказать двигатель?

Cadillac XT5

Представители компании General Motors уже давно заявляли о своем желании осуществить «революцию в автомобильном мире». Как выяснилось, под этим громким названием подразумевался выпуск новой модели – Cadillac XT5, заменившей в своем сегменте кроссовер SRX. И, наконец, американская фирма смогла создать авто, действительно соответствующее классу премиум.

Революция или фикция?

Новый руководитель холдинга GM, Йохан ди Найссен, прежде занимавший одну из ключевых должностей в Infiniti, сходу после получения нового поста выступил с громким заявлением о своих планах. Под его руководством крупный холдинг перешел на «курс получения независимости от массовых марок». С целью «перезагрузки» торговой марки было выделено 2 млрд. долл. США. Обновленная платформа имеет несколько общих черт с той, что использовалась на SRX:

  • поперечное расположение двигателя;
  • стойки от MCPherson в передней части;
  • многорычажная подвеска под капотом.

Но, несмотря на схожую конструкцию платформы, это два совершенно разные автомобиля. SRX разрабатывали в корейском отделении GM DAT, основой для него послужили кроссоверы Chevrolet Captiv, также используемая на Opel Antara. В отличие от него XT5 разрабатывался в Соединенных Штатах Америки. Он обладает меньшими размерами, но колеса расставлены более широко.

В результате этого изменения пространство в задней части салона расширилось, что позволило обойти по показателям японское авто Lexus RX. Однако простор для пассажиров был расширен за счет объема багажника. Подполье достаточно велико, чтобы в нем можно было вместить докатку. Изготовленный из высокопрочной стали кузов, элементы которого соединены методом лазерной сварки, оказался на 126 кг легче, чем у предшественника при сохранении показателей прочности.

Двигательная система

Не менее ответственно производитель отнесся и к обеспечению ходовой части автомобиля. Для китайского рынка используется хорошо известный 2-литровый турбодвигатель, прежде использованный на автомобилях ATS и CTS, дефорсированный до показателя в 258 лошадиных силы. Во все другие страны, куда XT5 официально импортируется, на борт машины устанавливают алюминиевый V-образный двигатель с шестью цилиндрами. Система турбонаддува не предусмотрена. Особенности:

  • номинальная мощность увеличена до 335 л.с. по сравнению с 318, которые мог выдать предшественник, но производитель ограничил показатель до 314 л.с.;
  • движок неприхотлив – он свободно функционирует, даже если залить в бензобак бензин АИ-92;
  • привод может быть полным или передним, в зависимости от конструкции – предоставление возможности выбора является обычной практикой среди американских производителей.

Впрочем, российский потребитель может рассчитывать только на полноприводной ХТ5 – лишь эти модели будут поставляться в нашу страну. Под капотом SRX прежде стоял мотор LFX объемом на 3.5 литра, но при разработке нового кроссовера было решено модернизировать прежний движок. Добиться этого удалось путем увеличения хода поршня на три десятых миллиметра и расширения цилиндра в диаметре на 1 мм. Благодаря этому рабочий объем возрос до 3,6 литра.

Система непосредственного впрыска, совмещенная с внедренными прямо в головки блока выпускными коллекторами и фазовращателями на всех четырех распределительных валах, продемонстрировала свою эффективность. Для большего удобства здесь предусмотрена система старт-стоп и возможность отключить два цилиндра.

Трансмиссия

Американская компания укомплектовала свой двигатель уже привычной японской коробкой передач – автоматической с восемью ступенями. Двигатель выдает неплохую тягу, что компенсирует недостаточно эффективную работу трансмиссии. При этом даже если водитель привык к энергичной езде и обращается с акселератором грубо, КПП быстро переключает необходимые передачи. Это справедливо и для езды в режиме Tour, отличающемся сниженным расходом топлива.

Плавное движение автомобиля позволяет двигателю в автоматическом режиме отключать два цилиндра для более рационального потребления топлива. Это явление совершенно не сказывается на работе коробки передач и не вызывает неприятных ощущений при езде. Производитель гарантирует расход бензина на 100 км на уровне 13,1 литра в городских условиях, и эти цифры вполне соответствуют действительности.

Управление

Обновленное шасси обеспечивает стабильное поведение автомобиля на дороге, притом приятные впечатления остаются вне зависимости от того, управляются ли амортизаторы электроникой. Даже если на борту установлены 20-дюймовые колеса, машина успешно преодолевает некачественные дороги без дискомфорта для водителя. Впрочем, при переходе на режим Sport езда становится более твердой.

Как выяснилось, все дело в замене марки. Если прежде шасси поставляла американская фирма Delphi, то сейчас поставщиком выступил немецкий бренд ZF. Замена позволила значительно изменить ходовые характеристики автомобиля:

  • плавное движение в ответ на малейшие повороты руля;
  • почти полное отсутствие крена;
  • на высокой скорости не теряется управляемость;
  • отсутствие ощущения тяжеловесности, несмотря на большую массу автомобиля.

Как выяснилось, разработчики в первую очередь ориентировались на ходовые характеристики Audi Q5. Вполне возможно, что в будущем все представители этого модельного ряда будут оборудованы соответствующим образом. Задний редуктор GKN не дополнен дифференциалом, но обладает парой многодисковых муфт, обеспечивающих нормальное управление автомобилем.

Технологи и дизайнеры, работавшие над созданием ХТ5, применили весь свой талант и создали надежный, мощный и современный автомобиль. Принеся в марку что-то новое, они сумели сохранить фирменный стиль. Попутно была улучшена техническая составляющая автомобиля и программное обеспечение.

25.07.2018, 717 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Заявка на бесплатную консультацию

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Alfa Romeo Giulietta седан II 940 1.4 TB 940 A2.000

Товарная накладная: №0007554053

Отправлен заказчику: 03.12.2020

Коробка передач б/у для Opel Vivaro фургон F7 1.9 DI

Товарная накладная: №0006664208

Отправлен заказчику: 02.12.2020

Контрактный (б/у) двигатель 1.7 CDTI Z17DTH на Opel Astra H хэтчбек

Товарная накладная: №0009799582

Отправлен заказчику: 28.11.2020

Контрактный (б/у) двигатель 2.5 TDI на Volkswagen Crafter 30-50 фургон 2EA,2ED,2EX,2EH

Товарная накладная: №0004545703

Отправлен заказчику: 28.11.2020

Контрактный (б/у) двигатель 2,2 J7T 762 на Renault Safrane I B54_

Заявка: 00-0006542

Дата запроса: 08.03.2021

Регион:

Контрактный (б/у) двигатель 2,4 G4KE на Kia Sorento III XM

Заявка: 00-0006538

Дата запроса: 07.03.2021

Регион:

Контрактный (б/у) двигатель 1.6 16V K4M 813/K4M 760/K4M 761/K4M 812 на Renault Megane хэтчбек II BM0/1_, CM0/1_

Заявка: 00-0006537

Дата запроса: 06.03.2021

Регион: Тюменская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте, «Мотор-заказ». Хочу выразить вам свою благодарность за новую коробку передач. Так вышло, что в моей дорогой Hyundai Accent данная деталь приказала долго жить, а я не могу работать без автомобиля. После расспросов знакомых и поиска рекомендаций в интернете, обратился в эту компанию.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте. Хочу поблагодарить «Мотозаказ» за оперативность! Стояла у меня в гараже Honda CRX, без двигателя, уже давно. И продавать не спешил, и возиться с поиском нового мотора не хотел. Сын подрос, права получил, начал просить отдать ему машину. Хоть она старенькая, но добротная, а он на работу устроился, и не хотел на метро ездить. Ну, я и сказал, ищи сам двигатель, покупай, и забирай машину.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Мне очень дорога моя машина «Рено Клио», но даже с теми вещами, за которыми мы тщательно следим, бывают неполадки. Так случилось и со мной – вышла из строя коробка передач, механическая.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Уже много лет работаю в службе такси. С уверенностью говорю, что в большинстве случаев контрактный ДВС выгодней, чем капремонт старого мотора. 

Новости

Skoda Karoq уже можно заказать

Компания Skoda открыла продажи кроссовера с комплектацией Active на российском рынке. Автомобиль, оборудованный 8-ступенчатой автоматикой и мотором 1,4 TSI предлагают за сумму, эквивалентную 1,4 млн. рублей.

АВТОВАЗ принимает меры против коронавируса

Поскольку со стороны официальных властей отсутствуют какие-либо значимые меры, предназначенные для предотвращения массового заражения и распространения коронавируса по стране, руководство крупных компаний решило взять инициативу на себя. К их числу относится холдинг АВТОВАЗ.

В Минтрансе осудили повышение срока запрета на шипованные шины

В Министерстве транспорта было осуждено решение повысить срок запрета на шипованные шины во всей стране. К такому решению привел тот факт, что в разных регионах России царят различные климатические условия, поэтому ввести ограничение использования зимней резины не получится.