8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

контрактные двигатели, коробки передач, запчасти для иномарок из Европы, Японии
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

Alfa Romeo GT – страсть по-итальянски

Многие автолюбители загораются желанием сесть за руль Alfa Romeo GT уже благодаря его современному и привлекательному внешнему виду. Из числа классических переднеприводных купе этот «итальянец» выбивается яркой внешностью, разработанной дизайнером по имени Бертоне.

Ценители серии узнают в этом авто черты и штрихи, свойственные моделям Альфа 146 и 156. Действительно, автор дизайна постарался передать черты, свойственные автомобилям данной марки, созданным в те времена. Всего итальянская фирма выпустила около 80 тыс. GT, но небольшой «тираж» только подчеркивает значение этой марки для автомобильного мира.

С точки зрения технической составляющей GT почти ничем не отличается от Альфа Ромео 156. Оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу – 2595 миллиметров, а также общую двигательную систему и коробку передач. На подвеске впереди установлены поперечные рычаги, тогда как в задней части предусмотрена многорычажная система.

Двигатели

Производитель не предлагает большого разнообразия в выборе моторов, но каждый доступный агрегат соответствует спортивному духу автомобиля. Они имеют собственные преимущества и недостатки. Система, обеспечивающая управление датчиками, зажиганием и другими элементами мотора, оказалась капризной – водителю придется тщательно следить за состоянием всех рабочих узлов. Комплектации в зависимости от вида двигателя:

  • JTS – двухлитровый двигатель мощностью в 165 л.с. и объемом 2 литра. Чуть позже появилась близкая к нему версия – TS (1,8 л и 140 л.с.), отличием которой является наличие системы промежуточного впрыска и двух вечей на каждый цилиндр. На первой модели устанавливают одну свечу на цилиндр, а впрыск осуществляется непосредственно;
  • Топовый вариант, способный выдать 240 л.с. Разработанный самим Джузеппе Буссо, его устанавливали на спортивные комплектации GTA 147 и 156;
  • JTDm 1.9. Дизельный движок в вариантах мощности на 150 и 170 л.с. Комплектуется опциоанальным дифференциалом Torsen, благодаря которому улучшается показатель сцепления колес с дорожным полотном во время дождя и на поворотах

Считается, что лучшим вариантом является движок с объемом в 3,2 литра. Он отличается сложной конструкцией, а непрямой впрыск увеличивает надежность агрегата. Вероятность критических поломок мотора невелика, поскольку его конструкция почти полностью лишена недостатков. Единственным минусом можно назвать ускоренный расход топлива – показатель при любых обстоятельствах превышает 10 литров на 100 километров.

Бензиновые двигатели с четырьмя цилиндрами тратят меньше топлива – в городской среде расход составляет 10-12 л/100 км, а средний показатель - 8 л/100 км. Alfa Romeo GT оборудуется турбодизельным двигателем 1.9 JTDm второго поколения с улучшенной системой впрыска, обеспечивающей сокращение расходов и небольшой расход топлива. Показатели:

  • крутящий момент – 305 и 330 Нм, соответственно для моторов с мощностью 150 и 170 л.с.;
  • разгон до 100 км - за 8.9 и 8.2 секунды;
  • средний расход топлива – 8-9 литров на 100 километров.

Если водителю недостаточно заводской производительности, то двигательную систему можно разогнать до 190-200 л.с. путем тюнинга, но такие действия ускорят износ форсунки, турбокомпрессора и двухмассового маховика.

Недостатки двигательной системы

Двигательные системы TS и JTS очень схожи друг с другом, несмотря на разные названия. Им свойственны и общие недостатки – избыточное потребление моторного масла, затрудненное изменение фаз распределения продуктов сгорания. Спустя каждые 50-60 тыс. км пробега вариатор становится неисправным, и требует ремонта.

Обращение в сервис потребует от водителя серьезных затрат, поскольку многие детали являются уникальными, и для их замены нужно закупать оригинальные. После износа требуется замена вариатора и набор ремней ГРМ с водяным насосом, расходы – 20 и 10 тыс. рублей соответственно.

Все используемые двигатели и, в особенности, 2.0 JTS, обладают недостаточно эффективной смазывающей системой, поэтому масло нужно заменять через каждые 6-8 тыс. километров пробега. Лучшей смазкой для GT является Selenia 10 W-60, другие марки могут привести к ускоренному износу деталей. Вкладыши в TS и JTS также быстро истираются, но чаще всего это связано с халатным отношением со стороны водителей. Заслонка впускного коллектора достаточно быстро выходит из строя, но ее ремонт обходится всего в 5 тыс. рублей.

Интерьер

Внутреннее убранство салона практически полностью соответствует Альфа Ромео 147. В зоне передних сидений столько же свободного пространства, сколько может предложить 156-ой. Объем багажника составляет 320 литров, но его можно расширить почти в три раза, сложив сидения во втором ряду.

Трансмиссия также была позаимствована у более ранних моделей итальянского производителя. Существуют комплектации с пятью- или шестиступенчатой механической КП – оба варианта доступны в комплекте с каждым из двигателей. Единственным исключением является мотор TS объемом в 1.8 литра – его мощности недостаточно для обеспечения большого количества передач. Вариант с 6-ступенчатой КПП пользуется наибольшей популярностью за счет:

  • экономичности;
  • плавности перехода;
  • надежности и долговечности.

Производитель также предлагает «гоночную» коробку передач – Selespeed. Она работает автоматически, обеспечивая электрический контроль сцепления, но многие владельцы крайне негативно отзывается о качестве ее работы и долговечности контроллера.

Износ салона достаточно быстрый, поскольку для его обустройства не использовались материалы премиального уровня. Со временем появляется заметный шум в зоне боковых стекол дверей – это происходит из-за отсутствия рамки. В то же время сам кузов обладает высокой устойчивостью к влиянию окружающей среды – качественное покрытие предотвращает появление коррозии. Лишь в местах, поврежденных в результате эксплуатации, может появиться ржавчина.

27.06.2018, 65 просмотров.

Если у вас возникили проблемы с выбором двигателя или коробки передач, наш специалист поможет вам подобрать запчасть. Для этого напишите нам сообщение в форме ниже, укажите что конкретно Вас интересует и дайте информацию по авто: VIN, год, объем, нужная комплектация и др. Нажмите кнопку "отправить запрос"

Поиск авто по VIN номеру

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Коробка передач б/у для Mercedes Actros 1857 L OM 542.922

Товарная накладная: №0003116120

Отправлен заказчику: 27.06.2018

Контрактный (б/у) двигатель 1.9 SDI AEY/AYQ на Seat Inca 6K9

Товарная накладная: №0008462178

Отправлен заказчику: 21.06.2018

Коробка передач б/у для Audi A4 II 8E2, B6 1.9 TDI BKE

Товарная накладная: №0005951887

Отправлен заказчику: 20.06.2018

Коробка передач б/у для Mercedes G-Class III W463 G 36 AMG

Товарная накладная: №0007452947

Отправлен заказчику: 20.06.2018

Контрактный (б/у) двигатель 1,3 SQR473F на Chery Kimo (A1) Kimo

Заявка: 00-0001618

Дата запроса: 18.09.2018

Регион: Свердловская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 2 SQR484F на Chery CrossEastar (B14)

Заявка: 00-0001617

Дата запроса: 18.09.2018

Регион: Pskov

Контрактный (б/у) двигатель 1.8 Turbo Di P9PA/P9PB/P9PC/P9PD/R3PA/RWPE/RWPF/HCPA/HCPB на Ford Tourneo Connect

Заявка: 00-0001616

Дата запроса: 18.09.2018

Регион: Пермский край

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Заказал контрактный двигатель 14 K4F от Rover 400. Общение сотрудников «Мотор-заказ» нормальное. Не навязывают услуги, а реально хотят найти решение.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность компании «Мотор-заказ». Общение вежливое, консультации по делу. Спасибо!

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Контрактная АКПП для Chevrolet Cruze с техническим состоянием 4 из 5 (учитывая, что б/у поставить максимум не могу по определению).

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

На самом деле, отзывы оставляю редко. Но в этом случае пройти мимо не могу и не хочу на самом деле. «Мотор-заказ» заслуживает искренней похвалы.

Новости

Производство обновленной Toyota в Европе

Официальный представитель европейского направления Toyota Motor анонсировал выпуск бензиновых моделей нового поколения в Польше с 2020 года. По проекту планируется привлечь более 90 миллионов евро инвестиций на сборку машин с двигателем объемом 1,5 литра в Ельч-Лясковице.

Обновленная турбо бензиновая Mazda 6

Отойдя от своих японских традиций, дизайнеры Mazda стараются максимально придать своему детищу черты европейских авто. Не стала исключением и Мазда 6 последнего поколения, презентованная в Лос-Анджелесе. Она, конечно, отдаленно напоминает свою предшественницу, но внутренняя начинка все-таки усовершенствована.

Новые моторы для УАЗ

Легендарный автозавод из Ульяновска собирается начать разработку бензиновых двигателей на 2,3 и 2,5 литров. При этом будет инвестировано почти 2 миллиарда рублей, из которых четверть суммы выделят в фонд поддержки промышленности в виде льготного кредита сроком на пять лет.