8 800 775-45-92

бесплатный звонок со всех

телефонов РФ с 9.00-19.00, Пн-Сб

контрактные двигатели, коробки передач, запчасти для иномарок из Европы, Японии
Центральный офис: Москва, ул.Ставропольская, д.84, к.1

Всего в каталоге запчастей: 46222 шт, контрактный двигатель: 23111 шт., коробки передач 23111 шт.

Как заказать двигатель?

АКПП: отличия, режимы, езда и недостатки. (Обзор)

Реально с коробкой-автоматом необходимо по-особому обращаться и управлять транспортным средством с нею придется совсем иначе. Все правильно, управлять автоматом научиться легче, но глупо полагать, что учиться этому вообще не надо. Ездить, как говорилось, вы будете по-другому, но еще вы обязаны запомнить несколько простых особенностей управления, чтобы не сломать коробку.

АКПП от привычной механики отличается, главнее всего, отсутствием привычного нам узла сцепления, а значит, и педалей на полу всего две. Тут не надо выжимать сцепление, работать газом и «кочергой» коробки передач – этим занята специальная управляющая электроника. Вы жмете газ, и машина разгоняется, а потом надо нажать на тормоз – и транспортное средство замедлится либо вовсе даже остановится.

АКПП оснащена специальной программой, управлять которой нужно с помощью селектора, отдаленно напоминающего рычаг КПП механического типа. Разные режимы обозначены латинскими символами:

  1. P –parking – парковочный режим, машину ставят на стоянку и переводят селектор управления на данную букву.
  2. R – владельцы механики тоже знакомы с этой буквой, обозначающей задний ход автомобиля.
  3. N – это, как и на механической КПП, нейтральная передача.
  4. D – драйв, то есть, собственно автоматическое переключение передач.

Чтобы поехать на автомате, следует зажать тормоз и поставить рычаг-селектор в режим D. Тормоз отпустили – машина поползла. Осталось добавить газу, и вы едете. Кстати, вашей левой ноге в управлении такой машиной делать решительно нечего, ведь вы и одной правой справитесь со всеми… то есть. С двумя педалями. Сцепление-то электронное!

Будучи удобнее механики в эксплуатации, коробка-автомат имеет ряд минусов. Например, этот узел гораздо дороже обойдется в техническом обслуживании и, тем более, ремонта. Еще наличие АКПП возрастанию расхода горючего. А еще таким автомобилям нельзя заниматься буксировкой легковых прицепов и других автомобилей. Некоторые трудности вызывает и буксировка самой машины, имеющей автоматическую КПП.

28.05.2017, 175 просмотров.

Если у вас возникили проблемы с выбором двигателя или коробки передач, наш специалист поможет вам подобрать запчасть. Для этого напишите нам сообщение в форме ниже, укажите что конкретно Вас интересует и дайте информацию по авто: VIN, год, объем, нужная комплектация и др. Нажмите кнопку "отправить запрос"

Поиск авто по VIN номеру

Подбор двигателя автомобиля по параметрам

Контрактный (б/у) двигатель 1.7 TD 176 A5.000 на Fiat Punto I 176

Товарная накладная: №0006933376

Отправлен заказчику: 23.09.2018

Коробка передач б/у для Peugeot 605 6B 3 UFZ (ZPJ)

Товарная накладная: №0000215306

Отправлен заказчику: 23.09.2018

Коробка передач б/у для Renault Laguna хэтчбек III BT0/1 2.0 16V Hi-Flex M4R 726

Товарная накладная: №0005469707

Отправлен заказчику: 23.09.2018

Коробка передач б/у для Porsche 911 IV 996 3.6 Carrera 4 M 96.03

Товарная накладная: №0000110340

Отправлен заказчику: 17.09.2018

Контрактный (б/у) двигатель 2.0 TSI CCZB на Volkswagen Eos 1F7,1F8

Заявка: 00-0001768

Дата запроса: 12.11.2018

Регион: Ростовская обл.

Контрактный (б/у) двигатель 1.4 i KFW (TU3JP)/KFX (TU3JP) на Peugeot 206 хэтчбек 2A/C

Заявка: 00-0001766

Дата запроса: 10.11.2018

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Контрактный (б/у) двигатель 3.0 TFSI quattro CAJA на Audi A6 Allroad I 4FH,C6

Заявка: 00-0001764

Дата запроса: 09.11.2018

Регион: Свердловская обл.

Отзывы клиентов о нашей работе

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Здравствуйте, «Мотор-заказ». Искренне благодарен за помощь и оперативность. И за хорошие рекомендации в установке контрактного мотора. Как вы и рекомендовали, поменял сразу ГРМ и все сальники.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Купил в компании «Мотор-заказ» контрактный двигатель на свою машину. Перед покупкой пересмотрел много информации. Сделал вывод. Агрегаты б/у, привезенные из-за границы, намного качественней, чем то, что продают у нас.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Пришел черед и моей Исузу трупер 2001 года с мотором 4JX1 3.0 DTI заменить его контрактным двигателем. А история забавная, почти новогодняя.

Тех. состояние

Стоимость

Сроки поставки

Решил сыграть в лотерею, потому что покупка контрактного двигателя, на мой взгляд, это и есть лотерея. Но если раньше это действительно была игра, кому повезет найти адекватную организацию.

Новости

Производство обновленной Toyota в Европе

Официальный представитель европейского направления Toyota Motor анонсировал выпуск бензиновых моделей нового поколения в Польше с 2020 года. По проекту планируется привлечь более 90 миллионов евро инвестиций на сборку машин с двигателем объемом 1,5 литра в Ельч-Лясковице.

Обновленная турбо бензиновая Mazda 6

Отойдя от своих японских традиций, дизайнеры Mazda стараются максимально придать своему детищу черты европейских авто. Не стала исключением и Мазда 6 последнего поколения, презентованная в Лос-Анджелесе. Она, конечно, отдаленно напоминает свою предшественницу, но внутренняя начинка все-таки усовершенствована.

Новые моторы для УАЗ

Легендарный автозавод из Ульяновска собирается начать разработку бензиновых двигателей на 2,3 и 2,5 литров. При этом будет инвестировано почти 2 миллиарда рублей, из которых четверть суммы выделят в фонд поддержки промышленности в виде льготного кредита сроком на пять лет.